Из записной книжки-2

Алексей Сергеев
- И больше радуйтесь! -сказал мне доктор. - В вашем положении это лучшее лекарство! Как говорил один мудрый еврей: сознание определяет бытие.

- Наоборот, - поправил я. - Маркс говорил, что это бытие определяет сознание.

-Да? Ну и где сейчас этот ваш Маркс?

- Как где? Давно уже умер.

- Вот. А Яков Соломонович в добром здравии и в Париже. И кто из них таки прав?


                *

Если из-за боли в пояснице вы стали плохо соображать, значит, не голова была вашим мозговым центром.

                *

- В организме есть что-нибудь металлическое? - спросила меня медсестра перед МРТ.

- Конечно, - отвечаю. - Как у любого мужчины: железная воля, стальные мускулы и холодное сердце.

- Ясно. То есть, ничего нет.

                *


Если вы интересуетесь, занимается ли джентльмен спортом, а он говорит, что у него есть абонемент в тренажерный зал, крайне нетактично спрашивать сколько раз за последние месяцы он там появлялся.

                *

"Лучше я буду первым дома, чем вторым на работе" Гай Юлий Цезарь

                *

Интересно, что было бы, служи робокоп в нашей полиции?
Может, что-то типа такого:
"С утра забежал робот-полицейский. Хоть и был он американской сборки, но полгода в 27 отделе полиции Центрального района сделали из него почти своего. Почти русского. Вот и сейчас, пряча покрасневшие глаза, он спрашивал у оперов спирта - контакты, мол, протереть надо, а то скрипят".

                *

Очень нелегко далось мне это решение, и в ту минуту было, наверное, в моем лице что-то такое, что-то особенное, отчего двое прохожих обратились ко мне с вопросом «как пройти в психиатрическую больницу». По их странному, но глубокому убеждению, я знал адрес этого заведения.