Свинство

Руслана Полянская
Мы однажды купили у соседей поросеночка.
   Он был такой маленький и миленький, к тому же весь беленький с розовенькой шкуркой и со смешным и трогательным хвостиком.
   Покупка случилась перед самой поездкой в деревню на лето и  его повезли с собой.
   По приезду оказалось, что семья сестры тоже приобрела маленького хорошенького, но щеночка.
   Он тоже был весь беленький, и тоже с розовой шкуркой.
   Такие похожие—они казались родными братьями. И поскольку весна еще не закончилась, стояли ее последние холодные дни,-- поэтому решено было пока чуть не потеплеет -- малышей на улицу не выносить, а оставить в доме, а за их туалетом сразу убирать. Хорошо, что пол был постелен линолеумом.
   У щенка был свой домишко — картонная коробка  с утепленным  войлоком дном.
  А поросенок и щенок с первой минуты их встречи, так подружились, что стали вместе спать в этой коробке, так что у нас даже проблемы не было, куда уложить  нашего питомца на ночь.               
   Малыши оба стали всеобщими любимцами. Столько радости  доставляли и детям и нам эти малыши.
   Даже смотреть  приятно было: как они вместе – прижавшись, убаюканные теплом друг друга -- спали так сладко, посапывая как дети малые.
   А когда они во время бодрствования по всему дому играли, резвились, носились -- весело было и взрослым.
   И невозможно было отличить -- кто есть кто — когда они так стремительно как беговые лошадки  мчались,  играя, гоняясь друг за другом:  поскольку оба были одинаковой массы, одного роста и беленько-розоватого цвета.               
  Так прошло всего лишь несколько спокойных, безмятежных дней.
   Поросенок наш рос как богатырь  в сказке: не по дням, а по часам. Уже стали слышны недовольные похрюкивания его во время их ночного и дневного сна.
   Я один раз  заглянула в их «апартаменты»  во время сна и убедилась, что им и вправду становится все теснее с каждым часом жизни поросенка. Ведь он-то быстро вырастал  и начал  выгонять и даже стал не подпускать хозяина к его же домику.
   Ну, точь в точь, как в сказке о зайце с лубяным домиком и лисе, которая воспользовавшись гостеприимством и добротой зайца, обосновалась в его же домике, а потом выгнала его.
   Поросенок наш также осмелев, овладел картонным домиком дружелюбного и доброго щенка.
    Бедный щенок, чтоб разжалобить его безжалостное сердечко и раздобрить его беспощадную душонку—жалостно скуля и плача, без конца виляя тощим хвостиком своим,  в знак мирных помыслов –приближался к нему и к своему домику и даже делал попытку забираться в него.
   А порося с таким злобным похрюкиванием выгонял его.
   А щенок опять плача и скуля, как обиженный ребенок,  подступался к нему с новой надеждой, а у него и терпение лопалось—видно было с какой силой, агрессией, со злобой и  опять так сердито похрюкивая, он не только выгонял, но и загонял его до дальних уголков дома, и возвратившись спал себе на здоровье—без малейших признаков угрызения совести.
    Вот так он стал полноправным хозяином картонного домика щенка.               
   Мне очень не понравилась     наглость нашего милого поросенка, по-свински поступившего с тем, кто слабее его, отплатив черной неблагодарностью за бескорыстное гостеприимство и дружескую поддержку, незаконно завладев его частной собственностью.               
   К этому времени начались летние теплые времена  и мы вынесли агрессивного несправедливого поросенка на улицу, сделав ему загончик с сарайчиком в углу, чтобы он мог там спрятаться от ветра , укрыться от дождя.
   А доброму щенку тоже сделали небольшую аккуратную конуру. И больше никто не посягал на его домик.
   Так закончилась одна история, охватывающая короткий промежуток жизни поросенка и щенка.
    И они оба и мы все -- остались довольны справедливым разрешением их жилищного вопроса и счастливы  наступлением яркого лета с теплыми  деньками, буйством красок и красотой расцветающей природы в свете ласкового солнца.