Наше Лето

Юлия Эйхорт
Из записей, будто прошлой жизни.

Уже 1 сентября, осень 2015 года
А у меня порой какой-то ступор, я как будто навечно застряла в одном из дней ушедшего уже, лета.
Это был обычный, на первый взгляд день, такой же, как и множество до него, но, лишь одна деталь делала его в корне другим: никак не проходившее волнение, которое было связано с предстоящей встречей с одним человеком, которого я очень и очень любила в прошлом.
Не поверите, вроде бы уже не девочка которая в первый раз влюбилась, а как в первый раз, коленки действительно дрожали, когда я шла на встречу к этому человеку
Зачем, что , черт подери, заставило пойти к нему, заведомо зная, что ничего кроме боли это не принесет - я просто не знаю... Но, мое сердце, моя душа, все мое существо - хотело к нему, хотело его.
Я шла рядом, я удивлялась, какой он стал чужой и холодный, я почти физически ощущала этот исходивший от него холод.
И вроде все в нем то же, как я помнила: и эти потрясные глаза, и его волосы, и губы, и руки..
Так хотелось просто подойти и сказав что-то вроде "послушай что я хочу сказать тебе" - вывалить все, вывернуть ему свою душу наизнанку до последней капли, как каждую ночь во сне..
Но, я так и не смогла. Просто не смогла.  Я думала, что он и сам все видел, не слепой же, однако, суть в том, что этому человеку это все уже не важно..
Еще пару раз я порывалась нервно взять его за руку, а еще больше - поцеловать, но, опять же таки - "ни-ни", нельзя, девочка.
Так смешно, это просто был вечер и кусочек ночи, где два, до этого родных человека, которые наизусть знали истории друг друга - просто шли рядом, шли по этому ночному городу, (который для обоих стал чужим) и не знали, что сказать, что сделать, чтобы заполнить пустоту, которую можно было невооруженным лазом заметить .
Да, это просто был какой-то грустный, вырванный из прошлого вечер, но он стал самым теплым и невероятным воспоминаниям за все лето. Смешно должно быть?
1 сентября. Лето безвозвратно ушло в Лету. А я до сих пор до секунд вспоминаю тот грустный до боли день и каждую мелкую морщинку на твоем лице, каждую твою улыбку, каждый твой полувзгляд.
Ты - мое самое грустное и вместе с тем самое радостное воспоминание за Это лето.

Но, все что когда-то было начато, обязательно кончается
Прощай, спасибо за все..
©