Глава 13. Цена бессмертия

Элизабет Мур
Джудкекки потерла усталые глаза и выжидательно на меня посмотрела ...
- Вместо вас отразился скелет...почему?
- Я продала душу дьяволу, взамен на жалкое подобие жизни..Видишь ли,у меня никогда не было детей, а у моей сестры родилась дочка,но её прокляла глава ордена ведьм на вечные муки за то ,что её мать пошла против ведьмовской сущности. За несколько месяцев до исчезновения твоя мать пришла ко мне и умоляла спасти свою дочь от охотников и ордена .Я заключила сделку с демоном из нижнего мира,за душу которая была продана дьяволу в обмен на твое проклятие. Но дьявол обманул меня. Забрав душу, он подарил бессмертие и гниющую плоть..Я давно мертва и не чувствую боли.Видишь этот Хрустальный медальон? Я всегда ношу его при себе..Один глоток из него способен вернуть к жизни или забрать ее. В моем случае это яд.- она коснулась круглого медальона с ядовито зеленой жидкостью на её груди.
- вы не жалеете о том, что сделали? - прошептала я глядя в её большие бесстрастные  зеленые глаза.
-  У меня были годы чтобы винить себя за это. Твое проклятие было лишь предлогом. Мысль о бессмертии пленила мой разум.Я была слишком молода, глупа и алчна, чтобы осознать его цену..- Она хищно осклабилась одной половиной лица.
- но речь не обо мне.Что  привело тебя сюда?- Джудекки склонила голову и тряхнула гривой огненно-рыжих волос.
- Меня выдают замуж за герцога. Но я хочу знать,что стало с моей матерью,прошу скажи мне...
Ведьма нахмурила изящные брови :
- Это не моя забота. Если бы Изабелль хотела чтобы ее нашли она бы дала знак.Как давно ты ушла?
Я поежилась от резкости прозвучавшей в ее голосе,но на вопрос ответила:
- Не за долго до наступления ночи.               
- Как думаешь тебя успели хватиться?
Я отрицательно качнула головой:
- Это весьма маловероятно ...
- Тебе придется вернуться- отрезала новоиспеченная тетя.Ее слова словно пронзили меня...
- Почему?!- в отчаяние вскрикнула я, вскакивая со стула.
Джудекки резко обернулась и холодно отчекнила:
- Запомни милочка, этот дом любит тишину и пока ты не овладела своими способностями никогда...Слышишь?! Никогда не вздумай кричать...Ты можешь причинить кому-то боль...- Ее глаза опасно сверкнули.
Я съежилась под ее суровым взглядом и медленно опустилась на стул.
-По контракту ты должна была выйти замуж после своего совершеннолетия и меня очень интересует почему твой отец решил пренебречь договору  - Как не в чем не бывало продолжила тетя.
- За два года до замужества я бы успела тебя обучить основам колдовства, но учитывая нынешние обстоятельства...Ты вернешься на церемонию обручения и останешься на торжество, не более.- Открыв окно, она свистнула.На её зов на кухню влетела белая сова и приземлилась тете на плечо.Я изумленно вытаращила глаза.
- Но зачем мне присутствовать на торжестве?- Пытаясь перестать разглядывать сову,спросила я.
- Нам ни к чему чтобы тебя бросились разыскивать два королевства. После свадьбы твой суженный повезет тебя к себе в королевство, а после первой ночи праздненства ты сбежишь.Будь уверенна , что он не захочет , чтобы кто нибудь узнал о твоем исчезновение,ведь тогда позор ляжет на его род.То,что он будет тебя разыскивать, даже не обсуждается,потому,что он будет.Но ты будешь уже далеко...А когда мы снова встретимся я помогу тебе.
Я с неподдельным восторгом уставилась на тетушку, все верно, ведь я даже не подумала о последствиях! Но тут же помрачнела...
- Но скоро расцветет, я не за что не успею вернуться !
Джудекки поманила рукой и вышла на порог.Перед крыльцом стоял величественный жеребец совершенно черный без единого пятнышка!Его алые глаза горели в темноте.
- Он в миг домчит тебя!Его скорость равна ветру - Ласково трепля коня по загривку, она впервые за время нашей встречи улыбнулась.