Самое первое творение посвященное Аликиной Ксении

Верхозина Нина Николаевна
Куда уходят эти дни,
И где живет моя удача?
Когда исполнится мечта?
Ведь все что есть - копейки, сдача

Зачем теряю я тебя?
Ведь жизнь ни стоит ни чего,
Весь мир теряет краску дня
И вроде бы и не было его...

Когда скоты счинили вред,
Они все долго удивлялись
Я не могу поверить в бред
Как ты внезапно потерялась

Ушла ты не сказав прощай,
А ведь вчера ты обещала.
Что ты придешь ко мне на чай
А что судьба вам предвещала?!

Что в этот злобный, тихий час
Мерзавцы будут рядом с вами
Ни кто не знал, не слышал глас
О боже! Что случилось за дверями?

Вхожу я в зал, душа болит
И сердце воет, стонет, колит
Глаза свои хочу закрыть
Но всё же вижу, нет, не может быть

Три гроба, три души, три тела...
И в голове все помутнело...
Промчались все двенадцать лет
О Ксюша, вспомню как все было
Как мы с тобой, о Боже нет!
Как жили, бегали, влюблялись
Ну было, иногда ругались...

А что сейчас? Лежишь, не дышит
Нет, я не верю, но уже ты не услышишь...

Твоя душа чиста и не порочна,
Но ты покинула наш мир досрочно
Ты знай что память будет вечной
Тебе ручаюсь в этом лично.