Из дальнего

Сотр 1
             из жизни в метро

  Из дальнего конца вагона послышалось сбивчатое - ... 22 года ...авария ...на жизнь...
  Повернув голову, я увидел приближающегося молодого человека.Поочерёдно хватаясь за горизонтальные поручни он толчками, медленно продвигался вперёд.Скорбное выражение лица красноречиво говорило о тяжести постигшего его несчастья.Некоторые пассажиры отводили глаза в сторону или просто закрывали их. но многие подавали кое-какую мелочь.Нависая над теми кто искал в карманах деньги, терпеливо ждал и лишь потом ,не забывая благодарить,двигался дальше.Правую ступню он ставил на ребро ботинка и чтобы сохранить равновесие вынужден был подобно Тарзану цепляться за "ветки"-поручни.Глядя ему вслед,я невольно обратил внимание на то,что каблуки его ботинок сношены абсолютно одинаково!Это обстоятельство несколько смутило меня.И дело даже не в том,что я подал десять рублей - просто стало как-то неловко.
   - Здесь одинадцать рублей семьдесят копеек,- протягивая деньги, громко объявила сидевшая метрах в трёх справа от меня женщина.- За артистичность шесть ноль,а за технику,дружок,только пять и семь.
  Мгновенно покраснев, юноша ,обалдевший от неожиданности,судорожно переводил взгляд с денег в своей руке на спортивную сумку женщины  из которой виднелись фигурные коньки.
  По вагону пронесся одобрительный гул,а кто-то даже хихикнул.