Темнота вокруг. 1. Рейс 142

Эмили Байнс
                1

 Темнота. Она всегда нас окружает. Она - наш спутник по жизни. Закрой глаза, что ты видишь? Темноту. Выключи в комнате свет, что вокруг? Темнота. А теперь загляни в свою душу. Что ты там видишь? Правильно, темноту...
                Эмили Байнс

-Джессика, ложись ко мне, хватит бегать по комнате. Что ты ищешь? - вопросы навалились на мою голову, но я не вникала в их смысл, в голове стоял шум, как-будто много голосов говорили одновременно, одну и ту же фразу, настойчиво твердившую: "Найди это. Найди мне это!" Я металась по комнате, сама без понятия что ищу.
 Наконец Микки встал и подошел ко мне. Я не обращала него внимания до тех пор, пока парень не затряс меня за плечи. Голоса в голове сразу же угомонились, и я вновь вернулась в реальность.
-Джесси, что ты ищешь? Это мой дом, и если тебе что-то надо, я помогу тебе это найти.
 Я убрала его руки со своих плеч и выдохнула:
-Ничего мне не надо.
 Микки сначала нахмурился, потом натянуто улыбнулся.
-Ложись, ты должна отдохнуть.
 В обнимку мы прошли к кровати и легли на нее, я закинула ногу на Микки и прижалась к нему, я не должна его потерять, он только мой.
 Вдруг голоса в моей голове вновь стали проявляться, повторяя: "Найди его! Найти это!"

  МИККИ.

 Он проснулся посреди ночи от всхлипов Джессики.
-Эй, детка, что случилось?
-Прижмись ко мне, - еле слышно прошептала она. Голос был хриплым, будто девушка простыла.
 Микки пододвинулся к Джесси, и, обняв за талию, стал ее поглаживать.
-Что-то приснилось?
-Ты завтра никуда не летишь.
-Что? Почему? Это моя работа, я обязан, иначе меня уволят. Ты ж в курсе, что тот тип очень богат, если получится с ним договориться, то...
 Джессика его перебила:
-Ты завтра никуда не летишь, - голос ее был спокойным, и даже немного грубым. Но ни капли истерической нотки в нем Микки не уловил.
-Объясни мне причину, детка. Если это был сон, то ниче...
-ТЫ НИКУДА НЕ ЛЕТИШЬ, МИККИ! - совсем не своим голосом провизжала Джесси, привстав на локти и повернувшись лицом к парню. - Тебе это ясно? - дополнила она совсем спокойным тоном.
 Микки ничего не ответил, он решил, что девушке приснился кошмар и это всего лишь ее бред.

***

 Микки проснулся рано, надеясь пока девушка спит, быстро выйти из дома и поехать в аэропорт. Одевшись и позавтракав, он поставил чемодан у двери, после чего пошел за документами.
-Так, загранпаспорт, паспорт, - бубнил он себе под нос, - виза, о черт! Где билеты? Вот, гадюка!
 Микки стал носиться по дому, ища свои билеты, но они словно в землю провалились. Спустя полчаса, парень зашел в спальню, понимая, что уже опаздывает, и не успеет доехать до аэропорта в нужное время, а там еще таможня и прочее...
 Джесси стояла у окна и смотрела вдаль, стараясь говорить увереннее, Микки произнес:
-Джеессика, где билеты на самолет?
 Девушка обернулась, ее лицо озарила улыбка, не предвещающая ничего хорошего.
-Ты про эти? - она вытащила из кармана ночнушки билетик.
-Уф, они были у тебя! Черт возьми. Джессика, отдай мне их.
 Девушка улыбнулась еще шире.
-Конечно, мой котик.
 Ее изящные пальчики взяли бумажку, так важную Микки, и... порвали на две части, затем еще на четыре и, когда билет превратился в груду бесполезной бумаги, Джесси протянула ее Микки.
-Вот и твой билет, котик.

ДЖЕССИКА.
 Я была рада, что Микки никуда не летит, не знаю почему, но рада. Микки был на меня зол, я тоже не понимала почему.
 Готовя на кухне яичницу с беконом, я слушала радио, один трек сменялся другим, как вдруг музыка прервалась и встревоженный голос девушки-диктора наполнил комнату, в которой находились мы с Микки.
-Передаем срочное сообщение: Только что стало известно о разбившимся самолете авиакомпании "Easy Flight", летевшим рейсом 142. Пилот потерял связь с диспетчером, причина самого падения выясняется. Продолжаются поиски черного ящика среди обломков самолета. На борту было более ста человек, считая экипаж, среди них было девять детей...
 Я услышала, как на пол упала вилка и обернулась. Микки сидел за столом, рука была около рта, у его ног валялась вилка с куском бекона, кожа была бледнее, чем у мертвеца, а глаза наполнились страхом, тревогой и ужасом. Затем он перевел взгляд на меня.
-Это был твой рейс? - тихо спросила я.
-Как ты узнала, Джесси? - прохрипел Микки.
 Я не ответила. Что узнала?
-Господи Иисусе! - парень встал, в его глазах стояли слезы. - Боже, Господи! У меня же нету слов!..
 Затем он подошел ко мне и обнял так крепко, как мог. Я еще не отошла от шока, это был его рейс. Но причем тут я?

                ***