Мои кошки. Пушок-Пушка

Галина Саржина
Переехали на Гражданку в отдельную квартиру, там уже не было ни голубятни, ни птиц в комнате на окнах, ни дров, так не хватало нашего уютного дворика. Пустая совершенно без живности отдельная квартира. Голые после, недавно завершенной, стройки дворы, одиночество. Потом насажали деревьев, цветов, появились подружки и жизнь наладилась. Я в тот год пошла в школу. Но мне и папе так не хватало общения с животными. Наконец, мама сдалась, разрешила нарушить эту стерильную чистоту и  принесла с работы серенького маленького котеночка. Назвала я его Пушок. Веселый, игривый, мы с ним весело росли вместе. Когда подрос, разглядели, что Пушок вовсе не кот, а кошка.  Стали звать Пушка.
Пришла весна и Пушка стала рваться на улицу. Мы жили на первом этаже и стали выпускать ее погулять. Иногда сутками пропадала и приходила только перекусить. Двор был тихий, собак тогда мало держали. К лету выросла Пушка в красивую кошечку.  Но как-то пришла Пушка вялая, глаза гноились, ничего есть не стала, наверно, прощаться приходила. Побыла дома, ушла и не вернулась. Я все дворы вокруг обошла - не нашла мою Пушку. Теперь-то я знаю, так чумка кошачья проявляется. От этой болезни кошки быстро погибают.
фото из интернета