С Днем рождения, любимый!

Николай Львов 4
    Сегодня у тебя юбилей! Как отблагодарить тебя за радость каждодневного душевного общения? За незабываемые минуты серьезных философских споров и часы, проведенные с тобой в упоительных нежных объяснениях своих чувств и ощущений. За бессонные ночи, когда только ты был рядом. Ты! Всегда незримо и ощутимо со мной. Однажды скверные люди нас разлучили. Больно, обидно, печально. Я потеряла в один день сразу четыре сотни верных друзей. Пришлось сменить имя. Но свое лицо я не потеряла. Наверное, в нашей разлуке была лишь моя вина. Ведь ты принял меня с любовью, когда я вернулась. Ты милосерден и умеешь прощать женские слабости.

 У тебя много женщин. Я не ревную. Я только благодарю тебя. Ты есть украшение моей жизни. Ты многолик и любвеобилен. Ты никогда не откажешь мне во внимании. Иногда приносишь печальные новости. Но чаще радуешь. Мне хорошо с тобой!

    Дорогой мой Твиттер! С первым юбилеем! С десятилетием!