Кто умеет забывать, тому кайф не обломать!

Александр Ерухимович
      Афоризм.
Борода есть - не просит есть!
***
Если мои мысли нехороши,
то мне аргументы не пиши!
***
Кто умеет забывать,тому кайф не обломать!
***
Кто вправе не отвечать,того можно не замечать!
***
Кто индивидом интересуется,
тот пред его взором красуется.
***
Друг в жизни - собутыльник,
друг в гаджете - оппонент;
первый даст подзатыльник,
у второго возможности нет.
***
В чужой жизни меня не видят,
ибо я только в своей пребываю,
а если меня за это и ненавидят,
значит и правильным бываю.
***
Не верю в то,чего не видел
и в то,что мне хотят внушить:
чтобы привидения ненавидел
и чтобы не умел вовек грешить.
***
Когда в чужую жизнь не приглашают,
я не спешу в неё попасть,
как ни рекламным глашатаем,
так и ни вассалом к ней припасть.
***
Одним необходимо общежитие,
другим достаточно творчества,
чтобы ощутить по наитию
свой уход от одиночества.