убей себя

Константин Небо
             
            ###
Бытие стало бегом по потолках провинциальной больници.
Мы шли с Андреем по рельсах и подходили к вокзалу, я говорю:
-ну если правда это то что соотвецтвует действительности, а в действительности он чувствует Бога,то Бог это правда?
Андрей говорит 
-Получается что так
Андрей думал о том,что любой ****ежь теперь правда, а все слова придуманы,что бы придать чему-то значения .
День только начинался, я сказал:
-мир стал скучным, поговорить не с кем,нет уже личностей, остались только модели из личностей которым они пытаются соответствовать,воспитанные потребители
Андрей засмеялся
-ну а хули? В утопии ведь живем.
Я пытался вспомнить момент когда мое сознание пересекло грань утопии
Кто я был? Человеком? Нет
Я был яйцом тонущим на дно океана
Моя скарлупа-моя роль потребителя 
Мое молчани-бунт плацебу смысла
Моя правда-закончить путь розбившись об дно.
Надпись на заборе стала не читаемая,мысли стали с кисло-сладким запахом, рвотой на ощупь,мы шли дальше,день только начался.
Я был без деняг но чувствовал себя свободнее чем всегда,подмена понятий перестала мной манипулировать.
На вокзале под присмотром камер,мы выглядели задумчивей чем всегда. Куда мы шли? Какая разница, день только начался.
                ###
Мы сидели в лесу в беседке,был туман,Андрей достал пистолет положил его на стол
-в пистолете только один патрон
-а если просрет?
-может и просрать,тогда бей рукояткой,но держи крепко ибо если проебьешь ствол,игра свеч не стоит
Наше бытие стало криком "ВСЕМ НА ПОЛ" 
Я стою перед продавщицей магазина и целюсь ей в лицо,если она сделает хоть шаг я выстрелю ей в голову,Андрей бьет стекла холодильников и грузит еду в мешок,на улице так же туман,на душе запах лекарств из провинциальной больници.
Я в маске,тяжело дышу,я любил ету продавщицу, я ее хорошо знаю, я рисовал ее портреты на кухне,где моя тетрадь на 96 листов прилипала к столу липкому от чая. 
Андрей кричит "бежим"
Мы убегаем
Мы едим,я говорю
-теракт... Детский метод, настоящая революция у нас в голове, мы не можем изменить мир мы можем изменить его восприятие...мы можем изменить сознание.
Он сделал вид что не услышал о чем я говорю и стал продолжать о своем
-оружие, взрывчатку можно достать везде, тут у каждого черного лежит ствол припрятан
-зачем?
-как зачем? Государство терроризирует нас-мы терроризируем государство, вооружаемся.
Видел все ети огромные ряды гаражей,вот там,если ты местный можно достать все
-А если не местный?
-а если ты не местный,ты там и не появишься
-ты же знаешь,что ваш террор позерство,что если расстреляете в депо трамвай,то купят новый и денег откатят,плюс хорошие сюжеты для СМИ, которые дают рабочие места журналистам. Ваш бунт шестеренка в механизме оборота валюты   
                ###
Мы сидели на лавочке Андрей ел булку , я сказал:
-мы выброшенные в инкубаторах нам уже никогда не стать людьми,может оно и к лучшему ведь у нас есть цели,не настоящие, но зато мы ещо дышим. Андрей кивнул головой согласившись со мной
Слева шел человек,крики в его голове были фальшивкой.
Мое сознание блукало вблези инкубатора мне оставалось вырвать когницией у ее порога и розмазать желчь по стенам, на улице свежо как зимой без куртки. Андрей говорит что у него есть спички 
-спички? Удивленно спрашиваю я
-да, а у тебя есть курить?
-нет, есть кое что лучше. Я достаю питарду с внутреннего кармана мы увлеченно на нее смотрим,"БАБАХ"
 Бытие стало жирным шкребком лопаты о ржавую оболочку снаряда, смехом из-за просьбы сорвать золотые оковы.
Жизнь каждого героя рекурсия,когда узнаешь истину беги к заброшенной больнице,там отыщи палату с крепкой дверью и замком, зайдя увидишь влажные, гнилые шторы, ляж на кровать,дверь за тобой закроется. Добро пожаловать,ты сдесь на вечно. Етот мир нарисован в моей тетради,он лживый,но правда в том,что правдивый мир нарисовать можешь только ты,но для етого нужно будет провести вечность в больнице ибо твой мир будет эрзацом моего. Каждый день к тебе будет приходить мед сестра в черном халате,глаза ее будут забинтованы,а через бинт будет сочиться кровь, она будет пичкать тебя килограммами наркотиков пока не сломает твое сознание и все превратиться в бесконечный пьяный сон,а когда ты будешь готов,то на алюминиевом подносе она принесет тебе лезвие и тетрадку с карандашом. Вот и выбирай свободу или рабство. Нарисуешь свой мир, или смешаешься с вечностью?