ГДМС Глава 18

Валерия Сметанина
Каково же было мое удивление, когда я увидела сидящих на диване родителей и еще одного незнакомого парня моих лет
-Здравствуйте.-Все больше офигевая выговорила я.
Родители посмотрели на меня равнодушными взглядами, и только во взгляде мальчика читался некий интерес.
-Здравствуй, Марго. Надеюсь, во время нашего...отсутствия ты ничего не натворила?-Спросила Жанна.
Я лишь помотала головой, мол-все хорошо. Ну как же! Пока мои дорогие родители были неизвестно где, моя жизнь дважды перевернулась с ног на голову и завязалась в узел! Но разве им это важно?
-Кстати, это Джонатан, наш сын. Он пропал десять лет назад. А недавно нам позвониди и сказали, что он нашелся-Жанна указала на парня вот уже минуту рассматривающего меня.-Он чуть помладше тебя, ему 15 лет. Теперь он будет жить с нами.
"А как же я!?"-Хотелось крикнуть мне.
Но теперь, когда родной сынок Дейва и Жанны нашелся, думаю на меня всем плевать. Возможно, меня выкинут на улицу, как непослушного щенка. Возможно, переселят к родственникам. Но вряд ли позволят мне остаться.
-Марго, ты в нашей семье не просто так.-Начал Дейв.
Я изогнула одну бровь. То есть как это "не просто так"?
-Понимаешь, через два года после рожднния Джони, мы обнаружили у него серьезную болезнь сердца. Врачи сказали, что он продержится максимум до 20 лет.
Они настаивали на пересадке. Но в таком возрасте ее нельзя было делать. Теперь организм Джонотана полностью готов к операции...-Дейв не успел закончить.
-То есть, все это время я нужна была вам только из-за сердца?-Спросила я.
-Да. Через две месяца будет операция. Твое сердце пересадят Джони. Он сможет жить дальше.-Улыбнулась Жанна.
-А я? Я ведь умру?!-Голос звенел от напряжения. Как ОНИ смеют?
-Ты погибнешь. Твоя "миссия" выполнена.-Ответил мне Дейв.
-Мы даже на могилу к тебе не придем.-Съязвил Джонотан, который до этого момента молчал.
Мои нервы невыдержали.
-Ах ты жалкий ублюдок! -Я кинулась на "брата" и влепила ему пощечину. Тот не остался в долгу, и прежде чем Дейв оттащил меня, оставил мне царапину во все лицо.
-Почему вы не хотите купить донора. Сейчас куча людей, которые готовы отдать свое сердце на пересадку! Я не обязана!-В истерике закричала я. На меня нахлынул панический ужас.
Но Жанна грубо схватила меня за шею.
-Ах ты эгоистка! Тебе достаточно пожить 17 лет! Ты умрешь для нашего сына через два месяца!-И она поволокла меня в мою комнату и заперла дверь снаружи.
-Ты будешь сидеть взаперти до операции!-Бросила она на последок.
Я грохнулась на кровать, продолжая рыдать. Но вскоре на меня нахлынула усталость, и я спокойно заснула.
Потом надо обязательно придумать план побега.