Ник

Юлия Эйхорт
Я не разбирая дороги шлёпала босыми, окровавленными ногами по холодным августовским лужам. Дождь лил без конца, стекая сплошным потоком и заставляя ещё больше съёживаться, обхватывая себя за плечи обеими руками, в надежде согреться хоть на йоту.

По моему бледному лицу текут слёзы.

И дождь всё не перестаёт. Наверное, плачет вместе со мной. Я продолжаю свой путь, бегу, то замедляясь, то ускоряясь, шарахаясь от каждой проезжающей машины на трассе, в каждой из них видя скрытую опасность, боясь, что эта сволочь вернётся за мной..

Низ живота режет такой адской болью, что я падаю на колени, в надежде, что в таком положении станет легче. От этой боли меня начинает подташнивать и всё вокруг плывёт: и этот сплошной водяной занавес, ниспадающий с небес, и проезжающие машины, и моё сознание...

Уже находясь на полпути к тому, чтобы прямиком рухнуть в грязную лужу, я замечаю, как массивный чёрный "Хаммер" тормозит в паре метрах от меня. После чего из него выскочил не менее эффектный хозяин чёрной тачки. Я бы с удовольствием описала его невероятную внешность во всех красках, но...

- Девушка, вам плохо? Что с вами??
Я поднимаю на него глаза , силясь произнести слова, но он, молодой мужчина, подойдя ближе и увидев меня "во всей красе", лишь выразительно присвистнул и с жаром обронил лишь:
- Твою мать!

Успев услышать лишь это и криво усмехнувшись я провалилась в темноту..

***

Прошёл год.

Я совсем недавно окончательно отошла от того, что пришлось пережить. Как в физическом, так и в эмоциональном плане.

Та тварь, из-за которой мне до сих пор во сне приходится видеть все ужасы той ночи, оказался никем иным, как моим сводным братом.

В тот злополучный день я возвращалась с ним поздно ночью, после празднования дня рождения нашего отца. Кто бы мог подумать, что всё закончится так?! Эту тварь не остановило ничего: ни то, что все вокруг знали, что я именно с ним поехала домой, ни даже то, что он оставил меня в живых, а значит, оставил главного свидетеля. А может он именно этого и хотел?

Я ломала над этим голову долгие месяцы, но так и не смогла сделать вывод, потому что его действия не поддавались здравому смыслу.

Я не знаю, о чём думал этот псих, но одно могу сказать точно: в тот вечер, когда я вся в крови бежала по ночной трассе, я твердо для себя решила: эта тварь заплатит за всё!!

Заплатит за то, что он вдребезги разбил моё желание отдать мою непорочность любимому человеку, заплатит за то, что в ту ночь у меня украли детский огонек в глазах, за то, что с моего лица навсегда исчезла улыбка.

За то, что практически всё отделение гинекологии штопало меня всю ночь напролет и собирало практически по кусочкам...

И наконец за дорогостоящее лечение и последующую реабилитацию, длиною в полгода.

За изнасилованное до нельзя не только тело, но и душу..

За то, что я первое время боялась близости с моим нынешним мужем и первое время дрожала и плакала, находясь в его сильных руках..

А еще, эта сволочь заплатит за то, что у меня под сердцем никогда не будет биться ещё одно.. Я уже никогда не скажу мужу, что он станет отцом.

***

После того, как владелец чёрного "Хаммера", который в последствии стал моим мужем, нашёл меня и отвёз в ближайшую больницу, были организованы масштабные поиски моего сводного брата. Но всё без толку..

Он как сквозь землю провалился.

Шли месяцы.

Мой отец был убит горем, запивая горе алкоголем, а мать, как только видела ниточки белых шрамов, которыми были усыпаны мои ноги и руки, отворачивалась, а я наверняка знала, что отвернувшись, она беззвучно плачет, но, ничего не могла поделать.

А Ник, нашедший меня покалеченной на той ночной трассе, как-то потихоньку стал моей опорой и новым стимулом держаться за эту никчемную жизнь, именно такой я ее видела в первые месяцы после трагедии.

Он был реалистом, он показал мне всю грязь этого мира, но с другой стороны, в противовес этому - он научил меня насладждаться тем, что я имею и верить, что я могу быть полезна в этом мире, что я смогу сделать что-то значимое, стать чем-то большим, чем я есть на сегодняшний день.

Ник вдохнул в меня новую жизнь.

Спустя год мы сыграли пышную свадьбу, поскольку Ник оказался довольно таки влиятельным человеком в нашем городе. Но, спокойно пожить , наслаждаясь супружеской жизнью, нам позволили лишь год.

В жёлтую прессу просочились подробности неприятного происшествия, происходившего в день нашего знакомства.

Я истерила, Ник лишь сверкал глазами, глядя на всё это, а после куда-то в ярости уезжал, подняв у ворот дым столбом.

Шли месяцы..

Я видела, что Ник чем-то постоянно обеспокоен. Где бы он ни был, что бы не делал: целовал ли меня, читал газету, разбирал документы, готовил мне кофе по утрам - его взгляд был каким-то отрешенным, будто бы он ничего не видел перед собой..

Он всё чаще уезжал по каким-то важным делам и возвращался поздно ночью.

За мной неотступно, словно две тени, следовали Олег и Толя - два омбала, призванные меня защищать, но, которые меня, откровенно говоря, пугали своими суровыми взглядами, от которых мороз пробегал по позвоночнику и от их громады мышц, игравших под костюмами, в которых они чувствовали себя неуютно, и это мягко сказано.

Вот и в этот вечер я тупо уставилась в плазму на стене, но мои мысли были далеки от фильма, они были заняты Ником. Точнее, мыслями о том, где он пропадает. Я как раз подумывала о том, что меня напрягают мои безмолвные стражи, сидящие по углам гостиной, но я ничего не могла поделать.

И тут зазвонил телефон Олега.

Его лицо помрачнело.

Бросив лишь "всё ясно,сейчас будем", он перевёл взгляд на меня и сказал:

- Марго, одевайся. скорее...

***

Мы ехали уже около 30 минут, когда Олег начал тормозить около какого-то елового леса.

Старые высокие деревья отбрасывали темные длинные тени, на улице была поздняя осень и вся картинка тихого леса, открывавшаяся передо мной , пугала.

Я непонимающе уставилась на Олега, но Толя, уже успевший выскочить из джипа, который ехал сзади, распахнул передо мной дверь, давая понять, что мне пора на выход.

Что я и сделала. Увидев моё полнейшее замешательство, отразившееся на лице, Олег мягко взял меня за плечи и произнёс:

- Марго, всё в порядке. Ник приказал нам привести тебя сюда. Сказав, что наконец нашёл то, в точнее того, кого так долго искал.

От его слов у меня затряслись руки, но я, изо всех сил сдерживая себя, чтобы не сбежать назад в машину, глубоко вздохнула и последовала за охраной.

Мы прошли ещё метров сто вглубь леса и я от неожиданности вскрикнула.

Спиной ко мне стоял мой муж, держа в руке пистолет.

А перед ним, на траве, прямо в грязи лежал никто иной, как мой сводный брат и истерически ржал.

Заслышав мои шаги, Ник обернулся и сказал:

- Ну всё, Детка. Мы его нашли. Эта сволочь ответит за всё, уж поверь мне.

Я была не состоянии ответить, всё моё внимание было приковано к человеку, лежащему у ног Ника. Я рассматривала черты его лица , его невменяемую улыбку, его зверский взгляд .

Если бы мне прямо сейчас дали пистолет, я бы знала, что делать..

Завидев меня, братец заржал ещё больше и выдал роковые слова:

- О, сестрёнка подоспела. Давно не виделись.. с тех самых пор, как мы с тобой здорово повеселились.. Ты всегда была такой правильной, неприступной, как же ты меня этим бесила, я же всегда знал, какая ты стерва. Но ничё, я тебя оприходовал, смазал улыбку с твоей смазливой физиономии.

У меня начало перебиваться дыхание, в памяти замелькали картинки той ночи, его потные руки, его противные прикосновения, потом его жестокие удары, моя разорванная одежда.

- Согласись, тебе же понравилось.. Правда, Маргоша?

Я уже ничего не видела. Лишь воспоминания душили, сжимая горло плотным кольцом..
- А скажи, он, твой хахаль этот, так же хорошо тебя ублажает?

Я закусила губы до крови и зажмурила глаза.

В этот самый момент тишину леса взорвал звук выстрела.
Ник не выдержал..