мой юбилей

Вера Коллер
Сегодня себя поздравляю.
Сегодня мой юбиллей.
В гости я всех приглашаю-
Вы приходите скорей.
Когда-то давно мне нагадали,
Бойся, круглых дат.
Я,улыбнулась, потом засмеялась
Да будет все не так!
Круглая дата-это ведь праздник!
Подводишь жизни итог.
Ну,а гадать вовсе не надо.
Не надо устраивать шок.
Вот дети выросли-это прекрасно!
Живут хорошо,а мне?
Мне это радостно и приятно
И светлее моей душе.
Бывают невзгоды,бывают потери,
Но жизнь на то и дана.
Ведь эти трудности в жизни и закаляют меня.
Вот потеряла я рубль,
Жалко конечно мне.
Но я заработала десять!
Наперекор судьбе.
Плакать порой хочу я,
Да, плачу иногда.
Но вот приходят внуки
И радуют меня.
И лед на сердце тает
И солнце на небе горит,
А я юбиллей отмечаю
И радость ко мне летит.
Летит моя радость,
А следом- счастье за ней спешит
А я себя поздравляю
И пусть ничего не болит.