4

Дарка
Я очнулась в больнице. К носу были проведены трубочки, на руках катетеры. Я стала оглядывать всех вокруг и пытаться понять, как я сюда, черт возьми, попала. Поняв что за руку меня держит Ария, я стала вырываться.
 — Убери руки, — с трудом выдавила я. Слова давались мне с трудом.
 Видимо, опять давление подскочило.
 — Но, Кэтрин… — начала подруга.
 Я выдернула руку и посмотрела на Кристофера, который стоял с глазами полными ужаса.
 — Уйди! — прикрикнула я и немного напугалась. Я не ожидала, что получиться повысить голос, с учетом того, что только что я даже шептать могла с трудом.
 Глаза подруги наполнялись слезами и она быстро выбежала из палаты, закрыв лицо руками.
 На лице Криса застыло небольшое удивление, затем отразилась ухмылка и не много гордости.
 — Девочка моя.. — начал парень опускаясь на стул рядом с кроватью и взяв меня за руку.
 — Иногда мне кажется, что ты мой парень. — усмехнулась я.
 — Да, и за это меня готовы съесть за живо! — парень глянул на дверь и мы рассмеялись. — Зачем ты так с ней?
 — Крис, она была мне, как сестра. И тут она не рассказывает мне элементарные вещи. Это было равносильно тому, если бы мама тебе сказала, что у тебя есть брат близнец.
 — Ты права… Но она хотела как лучше. Она терпеть не может Марию. Она всегда была во всем лучше нее, хоть и забирала у Арии привычки, фишки и повадки, говоря всем, что это Ария повторяет за ней.
 — Фу! Как не культурно! — я поморщилась и парень улыбнулся.
 — Кэтти, она любит тебя. Больше, чем меня. Больше, чем свою собаку!
 — Я думала любви сильнее, чем у нее к собаке на земле не существует!
 Друг вновь рассмеялся. А затем сделал серьезное лицо и вздохнул.
 — В данной ситуации ты права, но лишь от части.
 — Дать ей время?
 — Можно. Но лучше, дай время себе. Вот увидишь, скоро, Мария вновь заберет «власть» себе. И Ария прибежит к тебе. Побудь пока одна. Поезжай в лагерь! Отдохни! Оторвись на полную катушку!
 — Во время учебы? Не говори чепухи! Даже если в наших краях выпадет три метра снега и мороз под -40, мама отправит меня в школу!
 — Хочешь я с ней поговорю?
 — Нет! Летом, после сдачи экзаменов, я может бы-ы-ть, поеду в лагерь.
 — Боже! Какая же ты упрямая! — взмахнул руками Кристофер и столкнул цветочки стоявшие на тумбе.
 Мы вновь рассмеялись, но тут парень прислонил к губам палец и шикнул.
 — Что там? — шепотом спросила я.
 — Ария. Прислушайся.
 Я настроила свои уши и стала вслушиваться в звуки, происходящие за дверью.
 — Она не любит меня! — кричала Ария. Немного молчания. — Мама! Ну это же я виновата!
 — Вот слышишь.
 — Мама! Хватит! Я не хочу, что бы Мария обучалась здесь! Забери ее! Мама, она лишает меня всего. Я не хочу потерять Криса и тем более Кэтрин! — снова молчание. — Тогда я не буду ходить в школу. И не сдам экзамены! Да не шантажирую я тебя! Мама! Всё, пока! Не хочу с тобой разговаривать. Я переезжаю от отца! Куда? К Кристоферу или… к Кэтрин. Пока. Не желаю слушать тебя.
 Парень лишь пожал плечами.
 — Вот слышишь, ей плохо без тебя.
 — Мне нечего сказать. Я слишком обижена. Кстати, что говорят врачи?
 — Завтра можно будет тебя забрать. Твоя мама сказала, что больше не может смотреть на все эти трубочки вокруг тебя и попросила, что бы тебя забрал я.
 — Хорошо… — новость о маме расстроила меня еще больше.
 — А помнишь, когда у тебя в детстве были проблемы с давлением, когда вам с Арией было всего по 12-13 лет?
 — Такое не забывается… — выдохнула я. Тогда мама думала, что я уже обречена.
 — Она ведь не отходила от тебя ни на шаг. Она заваливала контрольные, потому что не могла учиться, а все почему? Она зависала у тебя в больнице. Она не отходила от постели и каждую ночь плакала. Потому что боялась за тебя. Когда ее спрашивали, почему она не появляется в школе или дома, она отвечала, что у нее проблемы с сестренкой. ТЫ ей не обходима, Кэт.
 — Как воздух… — медленно выговорила я и по моей щеке скатилась слезинка.
 — Именно. Знаешь, она ведь не говорила тебе, что у нее над кровать весит огромный постер? Под ним надписи посвященные тебе. Например, ты мне нужна как воздух. Или, если тебя не будет, я тоже пропаду. И другие.
 — Я знаю. Я заглядывала туда.
 — Вот. Кэтти, дай ей шанс.
 — Кристофер! Я не могу! Это была последняя капля! Моя океан терпения иссяк! Я больше не могу терпеть ее выходки…
 — А ты постарайся. Кто не рискует?
 — Тот не пьет шампанского.
 Парень чмокнул меня в щеку и встал.
 — Ее позвать?
 — Нет. Можешь принести мне книгу?
 — Да, конечно. Какую?
 — Мне не важно…
 Парень закрыл дверь и послышались сильные рыдания. По всхлипам можно было легко определить, что рыдает моя подруга. Я не могу жить без нее. Она заменяет мне все, как воздух. Перед глазами стали всплывать воспоминания. Как мы прыгали с пирса на пляже, или как смотрели «Хатико», как вместе ходили по магазинам и пытались ставить вместе танцы. Как оскорбляли друг друга при малейшей ссоре и тут же мирились. Я вспомнила все… И мне стала не по себе. Не нужно отдохнуть. Что бы было не так тяжело…
 Закрыла глаза и стала думать о своих внутренних чувствах. В палату кто-то вошел и сел рядом со мной.
 — Кэтрин, ты спишь? — спросил голос, похожий на звон колокольчиков.
 — Нет. Что тебе нужно, Мария?
 — Я хочу извиниться…
 — Тебе не за что. — отрезала я.
 — Кэтрин.
 — Мария!
 — Я хочу сделать из тебя конфетку… ты позволишь?
 — Это не получилось у Арии, и после этого ты надеешься на себя? Смешно. — я так и не открыла глаза.
 — Хм… мы разные люди. Ты даже не дашь шанса?
 — Шанс нужен всегда.
 — Тогда послезавтра приступим, согласна?
 — Хорошо…
 Как же я устала от этого! Теперь у нас словно две Арии! Это же безумие!
 — Кстати, отец просил передать тебе, что ты не будешь вести литературу. Так как он боится за твое здоровье, я взяла этот предмет на себя. Ты не против? — девушка улыбнулась и захлопала глазками.
 — Нет. Я только «за». Спасибо.
 — Тебе что-нибудь принести?
 — Да. Кофе, пожалуйста.
 — Тебе нельзя! Давление, как не крути!
 — Тогда диетическую колу.
 — Это другой разговор. — с невероятной грацией, она отлетела от моей кровати и вылетела из палаты.
 Не смотря на такие высокие каблуки, она очень свободно двигалась, так же как и я в кроссовках. Как такое возможно?
 — Ты случайно не занималась танцами?
 Девушка рассмеялась.
 — Нет! Я как корова на льду!
 «Заметно»- подумала я про себя.
 Через мгновение в палату постучали и вошел Кристофер, протянув мне книгу, он опустился на стул.
 — О чем разговаривали?
 — О политических вопросах США. — я стала искать последнюю прочитанную страницу книги.
 — Киса.
 — Ладно. Она хочет попробовать сделать из меня конфетку. Две Арии это конец света.
 Парень засмеялся своим низким голосом.
 — У нее получиться. Ария опустила руки, увидев что ты против. Но она не отступит ни на шаг. Ты будешь обязана ходить на каблуках, в юбке, с уложенными волосами и накрашенной.
 — Чтоо? — закричала я. – Нет! Крис, давай сбежим на Аляску, пожалуйста! — я накрыла лицо книгой.
 Парень рассмеялся еще сильнее.
 — Успокойся! Все будет хорошо. Она правда сделает из тебя конфетку.
 В палату постучали. И вошел человек, которого здесь ни кто не ждал уже много лет.