3

Дарка
Когда мы вошли в столовую, то сразу взяли подносы и направились к раздаче.
 Когда повернулась к девушке, у нее был уже полный поднос еды.
 — Тебе взять что-нибудь? — расплылась в улыбке Ария.
 — Оу, нет. Я сама.
 — Хорошо. Кстати, сегодня кое-кто придет! — рассмеялась подруга.
 На моем лицо застыло удивление, но когда я решила спросить кто, девушка уже приземлилась на свое почетное место. Я нахмурила лоб и стала набирать еду.
 Повернувшись, я решила пойти к столу медленнее и в итоге, чуть не споткнулась и не упала. Крис поймал меня и улыбнувшись, забрал поднос.
 — Спасибо. — Я немного покраснела и села рядом с Арией.
 — О! А вот и она! — Ария, не смотря, а свои шпильки, побежала к входу в столовую.
 Схватив за руку какую-то девушку, не менее красивую, чем является сама Ария, потащила ее к нам.
 — Кто это? — шепотом спросила я, наклонившись к Кристоферу.
 — Сейчас узнаешь.
 — Кристофееер! — закричала девушка.
 Пока Крис и гостья обнимались, я рассматривала девушку во все глаза.
 У девушки были длинные, каштановые волосы, элегантно спадающие чуть нижу пояса, пряди были закручены в аккуратные локоны. Впалые скулы и огромный, просто громадные, ярко-зеленые глаза. Не смотря на высокие каблуки, девушка была маленького роста. Так же на ее лице выделялись яркие красные губы, они были очень пышные, словно подушечки. Гостья была худой, ноги тоненькие, словно соломинки. Отмахнув несколько волосы с уха, я увидела порядка пяти сережек в ухе и это не считая не большего туннеля. Концы волос были окрашенный в красные и рыжие цвета. Она были словно языки пламени, на вечернем костре. Одета девушка была достаточно просто, но со вкусом. Бирюзовая блузка отлично гармонировала с большими глазами, юбка была белая, выше колена сантиметров на 7-8. Такое мини в нашей школе носила только Ария. Блузка была немного расстегнула, на первые две пуговицы и из-за маленького роста, все видели ее упругую грудь. Так же на шее висела подвеска из золота, украшенная различными камнями, в форме ключика. У Арии есть замочек, изображенный в таком же стиле. Крис как-то подразнил незнакомку и та, показала ему длинный язык, на котором красовался аккуратный пирсинг. Девушка так же не переставала улыбаться, некоторые манеры она словно повторяла за Арией.
 — Кэт! Кэтрин! — подруга мельтешила перед моими глазами пальцами. — Ты с нами? Земля, прием — прием!
 — Оу, да. Я задумала…
 — Киса, это моя сестра и России. Ее зовут Мария. Мария — это Кэтрин, моя самая лучшая подруга! — девушка чмокнула меня в щеку, от чего я залилась краской. — Мы с Марий родные сестры. Наша разница в возрасте составляет все девять месяцев. И эта козявка старше меня. — Девушки переплели пальцы рук и рассмеялись.
 — Очень приятно, — немного заикнувшись, выдавила я.
 Мне было очень не удобно на их фоне. Ведь я словно серая мышка — совсем неприметная. А две эти особы отлично выделялись среди однообразной массы.
 Мария стояла и улыбалась во все 32 зуба. Они были безумно белые, и если присмотреться, то на клыках можно было заметить небольшую стразину.
 — Как ты здесь? — поинтересовалась гостья у сестры. — Я смотрю вы не плохо обжились, сидите в центре столовой, — девушка с огромным интересом рассматривала помещение.
 — Да! А ты как?
 — Оу, кстати, я поживу у вас, пока мама не переведет мне деньги на карточку.
 — Хорошо… — Ария немного замялась.
 — Я отлично! Правда очень скучаю по Павлу… я без него как без рук.
 Если я верно поняла, то Павел-это парень Марии.
 — Ты не подумай! — девушка обращалась ко мне. — Павел мне не парень. Он мой лучший друг. Хотя все и думают, что мы встречаемся. — Девушка снова рассмеялась и мне показалось, что это звенят колокольчики.
 Вдруг ее телефон зазвонил и извинившись она удалилась.
 — Ария! — Я стала возмущаться. — Почему ты не рассказывала мне про свою сестру? Я в ярости! Как ты могла!
 — Кэтти, не волнуйся. Я просто не очень люблю ее.
 — Но Кристофер же знает! — парень удивленно поднял на нас глаза.
 — Ну да, мы уже давно общаемся с ней по скайпу.
 — Ария! — завопила я и на нас обернулось несколько учеников.
 — Т-ш-ш-ш! — стала успокаивать меня подруга.
 — Не шикай на меня! — вопила я беспорядочно жестикулируя руками.
 — Кэтрин, успокойся, пожалуйста. Давай не будем ссориться?
 — Не будем ссориться? Да как ты можешь? — мои глаза наполнялись слезами и в горле застыл огромный комок.
 Поняв, что мне нужно выпить воды, Крис протянул мне стакан с колой. Но я оттолкнула его. Несмотря на то, что Кристофер был парнем моей лучшей подруги, он всегда оставался моим лучшим другом.
 — Убери его! — вновь завопила я и перешагнула границу.
 — Кэтрин, присядь! — поправил друг, но я стала отмахиваться.
 Давление вновь подскочило, в глаза начало мутнеть, появились огоньки. Слёзы текли по моим щека обжигая мне кожу. Я лихорадочно стала искать опору, но не смогла ни на что облокотиться.
 — Что с ней? — услышала я голос Эрика. — Ей плохо? Может вызвать скорую?
 — Нет, она должна скоро успокоиться.
 Но, видимо сейчас не тот случай. В глазах появлялось все больше и больше светлячков, которые заполоняли все вокруг. Слезы обжигали каждый миллиметр моего лица и дышать стало очень трудно. Всё, я падаю.
 Я полетела вниз, потеряв любую опору под руками, и даже земля ушла из-под ног. Я стала пытаться хватать воздух ртом, но ничего не выходило. По губам потекло что-то очень теплое, даже горче.
 — Боже, у нее же кровь! — закричала Ария.
 Было уже поздно я почувствовала сильный удар спиной, руками, ногами, но голову кто-то успел поймать. Я отключилась, после того как услышала визжания учеников и некоторых преподавателей