Великий уравнитель

Фёдор Опарин
Если вы читаете впервые, то здравствуйте, а если же нет, то привет! Сегодня у нас 20 марта, время почти половина двенадцатого. Напишу о случае, который мне удалось запечатлеть.
Я стоял на остановке, ждал тот же автобус, что и в другой истории(Добрый поступок). Книги при мне не было, я довольствовался подслушиванием телефонного разговора, но к сожалению ничего нового я не услышал. Автобуса долго не было, посчитал машины, посчитал проходящих людей... А вот и автобус, зашёл, сел. Настроение было поганое, я прислонил голову к окну и смотрел на всё, что за ним было. Пытался писать стихи(в голове), но ничего годного не вышло, потому что в голову въелась песня которая крутилась и крутилась. Из состояния прилипшего сома я вышел, когда прозвучал мужской голос "Станция метро Каширская". Я поднялся, выпрыгнул из дверей и быстрым шагом устремился к входу в метро. Достал проездной, приложил к турникету, всё как обычно. Спускаюсь я по лестнице. Стремительно и быстро меня обгоняет парнишка, в спортивной одежде. Спорт парень такой, я надеялся, что не попаду с ним в один вагон, но нет. Проскользнул в вагон, двери захлопнулись. Народу было не как в час пик, однако было тесновато. Книги, как я уже сказал, не было. Оставалось только наблюдать за людьми, как кто зевает, ковыряет в носу, или со страхом уклоняется от твоего взгляда. Да, я любитель играть в гляделки. Правда, таких как я мало. В вагоне были ребята, как я понял они были какой-то командой, скорее всего футбольной. Все в одной форме, у каждого большая сумка. Наверное ехали на сборы или ещё куда-либо. Правда, когда я появился в вагоне увидел только двоих и стал за ними следить, они мне показались интересными и могли что-нибудь сотворить, им позволял возраст и всё такое. Лет им было от 10 до 13 максимум. Вот, один из них сидел сбоку лавки, а второй стоял рядом, облокачивающийся об железный поручень. Который стоял постоянно наклонялся и говорил какие-то реплики, которые я не слышал, но после каждого наклона оба улыбались. Продолжалось их веселье не долго, а может и наоборот, только началось.
Появился спорт парень! Расталкивая всех на своём пути, я думаю, он направлялся ближе к двери, хотя, он зашёл через другую и близко стоял к другой. В общем, с какой-то целью он пробрался именно сюда, встал рядом с теми двумя. Сначала он молчал, просто смотрел на них. Этот спорт субъект был лет двадцати пяти, немного щетины. Шапка его не полностью одета, три полоски на ветровке, и четыре полоски на кроссовках.
После очередных оглядываний в нём проснулось благородство. Он стал наставником для тех двух, что сидели.
-Вы знаете, что надо места уступать? Видели, что написано на окне? - он направил свой указательный палец на надпись, где написано, для кого эти места.
Не думал, что двое вступят с ним в разговор. Но это случилось.
-Да, знаем, но никто садится не хочет, мы предлагали.
-Плохо предлагали.- субъект покрутил головой, наклонил голову в сторону стоящей девушки.
Паренёк, что сидел - поднялся, а который стоял - подошёл к девушке и сказал что-то в роде "Садитесь пожалуйста" или "Сядьте вон место свободно". Я не внимательно слушал. Я думал, что девушка сядет без возражений, думал я не верно. Её настроение было не лучшим. Может потому что, когда я ещё не вошёл, они боролись за это место и ребята победили, не знаю. Она резким отрицательным предложением отклонила. Я услышал только:
-Нет, принципиально не буду садиться. - голос её был неприятен мне, кислая рожа, по-другому не описать. Она показалась мне мерзкой личностью, стерва короче.
Тот, что поднялся, снова сел, а второй примкнул к поручню. Человек добро, снова огляделся, он же не мог оставит двоих в покое! Нужна справедливость! Как же, он же такой добропорядочный, а мелкие скоты не уступают место!
Его оглядка по сторонам, была такая "невзначай", хитро водил он голову и глаз его пал на новую "жертву". Обратился к тем двум, уже наклонил голову в другую сторону. Та же картина, один встаёт, другой зовёт. На этот раз девушка с улыбкой отказалась, потому что ей скоро выходить.
Негодовавший спортсмен не мог найти себе места! Голова его крутилась, как свет от  маяка, рядом со мной была женщина, которая тоже отказалась. Что за дела!? Никто не хочет садиться! То есть зря он молодняк просил. Махнул он рукой, все встали на свои места, а тот, что сидел, продолжил сидеть.
Выходить мне надо через одну, и я надеялся увидеть что-то превосходное. Я всё таки дождался, представляете. На одной из станций всё время заваливает много народу. Это был шанс, для парня с полосками. Около пяти попыток не увенчались успехом, все обречены на провал. Все отнекивались и не садились. А одна из зашедших была девочка, тех же лет, что и ребята. Но наш владелец значка ГТО обратил на неё внимание только в самую последнюю очередь. Хотя обходил её, когда предлагал другим сесть.
Как началось восхождение на Олимп? Следующим образом. Парнишка, который устроил присядку, наконец уже не садился, а тоже предлагал садиться. Вот наш могучий Зевс протянул руку бедняжке, которую трясло из стороны в сторону(До чего же глупые, говорят же на каждой станции, что держаться за поручни надо). Указал ей верный путь на свободное место. Девочка сияет от счастья, направляется. Тут на это место садится мужик, девочка растерялась и наш трон снова подвергнут захвату! Но мужик оказался добрым, уступил девочке место. Видели бы вы лицо спортсмена, когда сел мужик.
Девочка села, наш спорт человек двумя руками пожал тем двоим руки. С почтением наградил их титулом самые благородные мужчины и почтил хлопками по плечу.
Мне уже надо было выходить. Появилось одно место. Спортсмен сел. А я вышел из вагона и отправился туда, где меня ждали.
Спасибо.