На слянии моря с океаном!

Игорь Степанов-Зорин 2
На 21 марта- понедельник-2016 год.

Снилось  мне что мы с мамой купаемся, в море.
Вход в море странный бетонная стена по пояс.А под ней прозрачная очень вода дальше большие глубины.

.Я ныряю за ракушками то и дело.Сначала нырнул достал одну , потом ещё .
Потом увидел сразу три нырнул  добыл все три.

А какая то молодая баба с пляжа  закричала что это она нарочно сразу три сложила вместе.
Мы всё равно ушли вместе с ракушками не поверили той бабе кто же в море склад ракушек делает?

..И вышли мы на слияние моря и океана.
И там у нас что то похожее на маяк , а при маяке в океане  плещется гамак.
        Он прямо м мосточков от маяка на крепежах в океан спущен.

Тут вдруг смерклось и громы явились- ливень  начался,ураган .
Мама было встревожилась,но я ей говорю ничего он быстро пройдёт.
Я бурю в гамаке пережду.
И ты  между волнорезами.

Крепко меня вместе с гамаком тряхнуло  огромной волной ,но я из гамака не вылетел удержался и гамак капроновый не оторвался..

Побушевали волны ,но нас с места сдвинуть не сумели.
Вот вот Солнышко опять сквозь тучки  вот,вот пробъется все к тому шло ,
но тут я проснулся.

Плавки на мне были какие то до ужаса выцветшие зелёные.
На ней старомодный купальный костюм образца 60 года .

Вода была очень тёплая потому что вылезать не хотелось.
А океан был похож на Тихий океан простора там виделось хоть отбавляй.
Ночью дважды просыпался из за глазного давления сильно давит
                на глаза что то изнутри .
И не узнать никак повышенное давление или пониженное глазное как
простое не измеришь.

А в остальном  особо острых болей сердца  как позавчера не было.
Сегодня Вася мой сын должен уехать в командировку в  Гектарово есть где то такое село.

 Я даже знаю где оно проезжал как то.
         Это где то возле Акманая.
Там строится усадьба для какого то новуриша или шишкаря он будет руководить строительством.  Ждёт личного шофёра.

Теперь в тех местах много всего понастроено.
Бомжи зимой ездят туда новые дачи грабить целыми ватагами.

Видимо есть что в тех новых домиках карабчить.
Но эти их рейды к, моему ,сну никак не относятся.

Строится современное население дома пластиком обшиты красивые стали.
А в некторых пластик отгнёшь.А внутри отечественная труха.

Мне предлагала Любовь Павловна землю возле железной дороги и большого озера за  станцией -"Дёма" я отказался.

Там тоже часто грабят сады.Урожай унесут, а налог с нас там всё равно возьмут  временщикам наплевать на то что у тебя всё оргабили.

Сторожа в тех местах когда на них нападёт человек 15 с винтовками просто не выходят.

             Предпочитают спасать свою семью и жизнь .
А не имущество тех кто их нанял.Полиция твердит в случае грабежей одно.

 У вас сторож есть пусть он за всё и отвечает.   Это не наше дело.
Хорошая охрана только у солидных воров и крупных барыг у воров в законе  самая сильная охрана.
Мне такую никогда не нанять.

Поэтому я просто в своём сне пробывал на слиянии моря и океана.
Наловил ракушек ,да верно там в том сне всех их и оставил.
Проснулся рядом со мной только комп, да иконы надо мной.
          А к чему такой сон.-Может быть к сильной непогоде?!