Ночная встреча

Ярослав Взнузданов
В эту ночь я впервые встретился с Хранителями. Шел дождь, ночной город был объят блёклым светом фонарных столбов, фар проезжающих машин и редкими всполохами витрин круглосуточных магазинов. «Какая чудесная ночь», – думал я, выйдя на очередную охоту. Уже не в первый раз в этом городе пропадали люди, уже не в первый раз их находили в глубинах водоканала – я знал, что делаю и знал, на кого охочусь. Охотник, ищущий чистых по всей земле, я пришёл в этот город в поиске её, и вот, сегодня, уловив чуть заметный запах чистой души, я шёл по следу. Раздавались редкие раскаты грома; ревя моторами, проносились машины; спешили куда-то, матерясь, испуганные дождём пешеходы, а я наслаждался этой городской какофонией звуков и мечтал о новой жертве.
Туннель встретил меня тусклым светом. Как странно: на горизонте ни одной машины, ни шороха – ничего, полная тишина. Лишь где-то с сырого потолка просачивается дождевая вода, да шуршит вчерашней газетой слабый ветерок. Я шёл вперёд, думая о тех временах, когда наши замки внушали ужас и страх, когда Лысая гора не была местом повседневных экскурсий, как вдруг, на горизонте, совсем неожиданно показалась большая толпа народа: Драйк-рейсеры, что они забыли здесь в такую погоду? Но, увы, я ошибся.
 Их взгляды были устремлены на меня, это были не люди, вернее уже не люди – Обращённые.
Что за столпотворение? Молодые Вампиры в большой куче. Конечно же, я не опасался этих тварей, никто из них даже не успеет притронуться ко мне, но вот их кукловода, я думаю, не стоит недооценивать. Предводитель Обращённых. Я улыбнулся: с таким я встречусь впервые, мысли о чистой крови исчезли из моей головы, я приготовился к бою. Когда до толпы оставалось несколько десятков метров, Обращённые преобразились, их было около тридцати. Тридцать демонов ночи бросили вызов древнему Вампиру. Я не знал ни одного из них, поэтому, когда первые пятеро попытались наброситься на меня, спрыгнув с сырого, покрытого плесенью потолка, я без зазрения совести сломал им шеи. Слишком медленно – Обращённые не знали всей своей силы, и когда полы моего плаща явили на свет «Тёмный меч», двадцать из них были стёрты с лица земли навсегда. Последние просто отступили: они не желали биться, их вёл вперед приказ, а страх перед лицом древнего хладного демона разбудил их.
– Убирайтесь, – прорычал я сквозь зубы, и пятеро Обращённых исчезли в темноте ночи, растворившись в стене усилившегося дождя.

Что это было? Кто эти демоны, предстояло мне узнать уже через пять минут, а сейчас, в туннеле с множеством мёртвых тел стояли Они. В эту ночь я впервые встретился с Хранителями.

С другими моими произведениями вы можете ознакомиться здесь: https://vk.com/yaroslav_vznuzdanov