Никого у меня нет

Елена Нанковская
Никого у меня нет,
              и тебя в моей жизни не стало,
Твой далёкий, холодный свет
           -принимать своим сердцем устала.
Не принять, не понять, не исправить,
           не судьба нам друг друга сберечь,
Отпускаю тебя, бросаю,
              груз надежд с измученных плеч.

Никого у меня нет,
                принимаю данность судьбы,
Не прошу, не зову, не ропщу
               – видно всё же ты должен уйти.
Только жаль мне тебя, жаль себя,
                молча слёзы, текут по щекам,
Отдаю тебя всем, а душой... 
                -  а душой никому не отдам.
Ты и есть та любовь,
        что сжигает, убивает, бросает в грязь,
Неизбежность, как рок наступает,
                обрывая последнюю связь.

Никого у меня нет,
                и себя у меня не стало,
Наступила долгая смерть
                – зарожденье иного начала,
Может, я - уходя, пропаду,
                может, в угол с болью забьюсь,
И ломая судьбу, содрав шкуру свою,
                поменяю мечту – и вернусь.

Никого у меня нет, никого мне теперь не надо…