Елена

Пано Партуано
Я не знаток в стихах, ЕЛЕНА,
Но ты и горного джигита вдохновишь,
Одну тебя желает сердце,
Меня навеки ты безмолвно усыпишь.

Волшебный взгляд и голос нежный,
И бесконечная загадка на лице,
Тебя терять я не намерен,
Уже огонь любви горит в моей душе.

Твоя фигура, Лена, безупречна,
В мечтах и грёзах озарился образ твой,
Ты мне приятна, ты обитель нежности,
Хочу любить тебя и вечно быть с тобой.

Твои ресницы, будто крылья ангела,
А брови, словно ночью радуга луны,
На этом свете самая прекрасная - ТЫ.

Уже давно не сплю я ночью,
Уже давно хочу я встретится с тобой,
Лишь об одном сердце сильно просит,
Придти к тебе, коснуться плеч рукой.

И рядом сесть, ласкать словами,
Смотреть в глаза и повторять, что ты моя,
Я не за что делить тебя не стану,
Мы созданы быть вместе навсегда.