Мы сила!

Инесса Пинязик
Я всегда буду рядом с тобой.
Стану тенью твоей и заботой,
Лишь с тобой начинется день, 
Лишь с тобой, все уходят тревоги.

Без тебя, не прожить мне и дня,
Без тебя,не встречать мне рассветы,
Без тебя,жизнь мне не милА,
Без тебя,я не вижу проссвета!..

Лишь с тобой,мне зимою весна,
Лишь с тобой,мое сердце спокойно,
Между   нами   моря,  города...
Только Души, поют  нам с экрана.

Но я верю,в "злодейку" Судьбу!
Мне давно,про Любовь нагадали.
Очень  долго  ее  я   ждала   -
Дождалась!.. Разве этого мало?!

Мы с тобой две неполных луны,
Мы с тобою  -  два лучика света,
Освещая       дорогу        себе...
Мы дойдем.  до Любовной планеты!

Ты     корабль,  а   я    маячок,
На мой Свет ты плывешь  не мигая...
Я   все  жду   тебя, радость  моя!
Вместе  Мы  -  это  сила  Земная!..