Смерть в воздухе

Станислав Мастеров
Последние градусы Скорпиона и первые Стрельца.. Опасные. «Неуемная активность и невозможность остановиться на достигнутом» ведет к воздействию звезды «карманников и форточников» Акраб.. Потом «смерть в воздухе» и «2 брака, опасность в семье» Прохождение там Луны- всегда авиакатастрофы. А здесь Марс в Стрельце.. Осторожно за рулем или штурвалом.. Кентавр! Смотри, чтобы копыто в нору суслика или сурка не попала!. И очень опасны для полетов и поездок 25-25 августа.. Солнце в квадрате к тому куску Змееносца.. И вот на эту тему отличная информация..
Albert Timashev
 
Хочу поделиться тем, как можно видеть (и предвидеть!) авиакатастрофы на примере произошедшей сегодня ночью катастрофы Boeing 737 авиакомпании flydubai в Ростове-на-Дону. Любая авиакатастрофа очень четко видна при внимательном анализе астрологической ситуации. Конкретно:

1. Формула катастрофы - это любое поражение обоих светил (Солнца и Луны; реже - сильное поражение одного светила) злотворными (Марс, Сатурн), Черной Луной (истинной или средней), затмением, отсутствием курса (особенно для Луны), соединением со злотворными звездами и т.п.

2. Смотрим только птолемеевские аспекты (0, 60, 90, 120, 180 градусов с традиционными орбами - от 5 градусов) и обязательно параллели и контр-параллели (с орбами 1,5-2,5 градуса, чем дальше от экватора, тем меньше орб).

3. Рассматриваем не только прямые, но и косвенные взаимосвязи - например, если Меркурий аспектирует Солнце, и при этом сам находится с точном аспекте с Сатурном - это тоже поражение.

4. Природа аспектов (гармоничные/напряженные) не важна(!), важна только природа самих планет (злотворные/благотворные), с которыми взаимодействуют светила!

Теперь смотрим, что же произошло сегодня, 19 марта 2016 года в 3:43 мск в Ростове-на-Дону.

1) Луна расходится в трине с Марсом и сходится в трине с Сатурном - это "осада", одно из худших поражений Луны! То, что это трин, не спасает! Это - аспекты "вредителей". Такую картину можно наблюдать в большинстве карт авиакатастроф.

2) Солнце - в точной параллели с Истинной Черной Луной (Друдж) и в соединении со злотворной звездой Шеат (бета Пегаса), в последних "потерянных" 5-и градусах знака Рыб (последние 5 дней перед астрологическим Новым годом - это дни скорби по утерянной гармонии Благого Творения). Сходящихся аспектов до перехода в следующий знак НЕТ, то есть Солнце - без курса!

3) Луна через сходящийся аспект к Сатурну (единственный и первый ее сходящийся аспект!) оказывается задействованной во всей злотворной цепочке: Сатурн - в точном квадрате к Юпитеру, Юпитер - в параллели с Ураном и контр-параллели с Лилит, Уран - в квадрате с Плутоном и оппозиции с Лилит, Плутон замыкает ситуацию трином к Юпитеру.

4) наконец Солнце - в соединении с Меркурием и (опосредованно через него) с Заходящим Узлом (имеющим природу Сатурна), что также можно считать слабым поражением.

5) завершает ситуацию точный квадрат Асцендента к Урану на момент крушения самолета, а также соединение Асцендента с Плутоном и квадрат Асцендента с Лилит.

ИТОГ:
- Луна поражена всеми злотворными: Марсом, Сатурном, Ураном, Плутоном и Черной Луной (Лилит) = 5 чистых поражений.
- Солнце поражено отсутствием "курса" (сходящихся аспектов до перехода в следующий знак), соединением со злотворной звездой Шеат, нахождением в "потерянной" зоне (последние 5 градусов Рыб) и отягощено соединением с Заходящим Узлом (Кету) = 3 чистых поражения и 1 отягощение.
- Асцендент также очень серьезно поражен = 3 чистых поражения.

Поддерживающих факторов, способных компенсировать эти поражения ни у Луны, ни у Солнца, ни у Асцендента нет.

Надеюсь, что этот анализ поможет практикующим астрологам предвидеть возможность аварий на авиа-транспорте и избегать рейсов, полет (а особенно - взлет и приземление!) которых происходит на фоне подобных этой астрологических ситуаций!

P.S. Мои выводы основаны на анализе всех крупных мировых авиакатастроф, произошедших за последние 35 лет.

Всем долгих счастливых лет жизни!!! И мои искренние соболезнования семьям, близким и друзьям погибших!