Сонный автобус

Мирослава Май
«Пиип-пиип-пиип...».Нашариваю рядом с кроватью телефон, на который установила будильник.Читаю:«Вставай, дура!7:30». Ну да)У меня на телефоне три сигнала:1) будильник;2)Вставай, дура!;3)Проспала.

-Fuck off!-отключаю будильник, швыряю телефон в угол кровати. Вдруг послышалось шарканье ног, надо мной разнесся грозный голос бабули:
-Сашааа! Сашааааа!
«Бабушка!!!»
-Сашааааааа!
-Да встаю я уже!!!

С недовольным видом я оторвалась от кровати, направилась в ванную.Собралась, умылась, оделась.Не поела.

… И вот я на остановке.С нетерпением жду автобус. «Нууу, дубак! Что за безобразие? Отправлять ребенка в такую скверную погоду в универ.Совсем меня не жалко( А ведь хороший хозяин даже собаку зимой на улицу не выгоняет.Бррр....» Подошел автобус-ура!

С равнодушным видом я захожу в него, оглядываю в поисках своего любимого места «На Камчатке».Замечаю трех человек, помимо кондукторши-пышных форм дамочку в затасканном до дыр свитере, обшарпанной куртке и обтягивающих ярко-красных штанах.

Две женщины сидели рядом и о чем-то мило ворковали.Возможно, они обсуждали новогодние скидки в магазинах, судя по их довольным лицам и восторженной фразочки крашеной блондинки в шубе:«А я себе такие красивые туфельки купила! И всего-то за 600 рублей».

Мужчина на заднем, самом дальнем сидении, оперевшись на стекло, дремал, периодически открывая глаза.На его уставшем от обыденности лице читалось:«А? Что? Какая остановка?.. Нее, не моя».И он продолжал спать.

Я прошла как раз на те места, приземлила свое «божественно красивое» тело около окна. Ногтем соскребла лед со стекла и стала наблюдать, как медленно плывут дома, фонари, авто.Машины сонной вереницей тянулись в сторону города. «Как было бы здорово, если бы сейчас повалил огромными хлопьями снег. Такой мягкий и приятный, девственно белый снег...Nice^^»

На каждой остановке стояли толпы серых людей.Кто-то заходил в наш автобус, кто-то ждал другого.Все такие же мрачные, невыспавшиеся. Следует общественному транспорту тронуться с места, как люди начинают вяло пошатываться, без сопротивления повинуясь невидимым силам, властвующим в нем, создавая картину гармонии и единства, целостности и сосуществования вместе с железным зверем.

Время в автобусе как будто замедлилось, потеряв свой смысл.Сонное царство.Я устала смотреть на мрачные лица людей, в основном студентов и офисных клерков, и перевела взгляд в почти застывшую, сделанную мною же, маленькую пробоинку на окне, в которой открывался вид на большой город, жизнь в котором постепенно набирала обороты.

Мои глаза закрываются, а через три остановки уже выходить. «Не спи, Александра! Не поддавайся этой атмосфере. Не дай ей проникнуть в тебя».Пока шла внутренняя борьба, переросшая в самостоятельный конфликт с самой собой.я с каждым метром становилась все ближе к заветной остановке «Океан».Да, классное название.Было бы оно еще употреблено в буквальном смысле, то вообще айс). Представь, двери автобуса открываются, и тебя сразу же захватывают теплые полупрозрачные волны.Они играют в твоих волосах, ласкают руки, целуют шею. Ммм, мечта! Всю жизнь живу мечтами. Романтик-реалист, пессимистичный оптимист.Я все-таки задремала на несколько минут.Моментом промельками кадры прошедшего лета, канувшего в небытие и оставившее о себе лишь воспоминания в наших душах.

Я едва вылезла из автобуса на своей остановке.Этот монстр не хотел меня выпускать.Пришла я в свою любимую Академию искусств. И ТУТ УНЫЛЫЕ И СОННЫЕ ЛИЦА!!!