Цикл Сказочки от Ивана Егоровича, сказочка восьмая

Каринэ Меликова
Сказочка восьмая, самая страшная, про то, как пенсионеров  в рабство отдавали.
- Деда, ну, деда!
- Ты мне не нукай, не запрягал ещё!
- Деда, дай компотику!
- А потом всю ночь бегать? Спи уже!
- Деда, я пить хочу.
- А кто сегодня целую бутыль «Тархуна» выдул?
- А какой старый хрыч меня селёдкой на обед кормил?
- Сейчас накостыляю!
-Издеваться?! Над ребёнком?!
- Да ты хоть знаешь, что такое настоящее издевательство? А вот я тебе сейчас сказку расскажу…
- Не надо сказку, лучше компот.
-Или ты засыпаешь, или…
-Или компот, или я сам не засну и тебе спать не дам, всю ночь!
- Держи компот, шантажист!
- Хорошо… Вкусно… А теперь, сказку!
- В некотором царстве, в рассейском…
- Деда, можно уже короче и ближе к делу?
- Ладно, бог с тобой. Короче, один дядька, вроде меня, шёл, как- то, по улице. Шёл, себе, шёл, и видит: мужичёк стоит, лотерею разыгрывает. А кругом народ толпится, интересно же, кто телевизор выиграет. А тут к нашему герою девчоночка подбегает и говорит: «Дяденька, я выиграла утюг! Возьмите и Вы билетик на счастье!». Сунула ему билетик, а сама испарилась, как дым. Мужичек-лотерейщик на всю улицу орёт: «У кого ещё билетики есть? Подходите, покупайте, а кто уже купил, проверяйте вот у этой дамы, что слева от меня!».
     Старый дурень подошёл к дамочке, она повертела – повертела, на пикалке какой-то проверила и сразу заулыбалась, точно деда Мороза увидела. Грит, поздравляю Вас, Вы  выиграли мобильный телефон! Ну, дядька наш руками всплеснул, спрашиват: да неужто?! А ента лярва ему в ответ: «Не сумлевайтесь.  Выигрыш можете получить прямо сейчас,- и мобильник ему всучила,- только вот здесь распишитесь, пожалуйста, укажите номер телефона и адрес!».
 Наш дурак возьми и распишись. И пошёл домой счастливый, что хоть раз в жизни повезло. Только не прошло и часа, как к нему в дверь плохие дяди постучали. Слава Богу, внучка дома не было.
Начали они его вязать-пытать, да расспрашивать: где, мол, ценности держишь, паскуда старая?! Отвечай, а не то подвесим тебя к твоей же люстре за я… за самые явные места, и по ним твоей же сковородкой хрястнем!
Тот взмолился. Какие, грит, на фиг ценности! Посмотрите сами, в квартире шаром покати, жить не на что! Внучка кормить не на что! Пожалейте меня, добрые люди!
           А енти нелюди ни в какую.
-Тогда,- говорят, - сам собирайся, на работу тебя определим, внучку привет!
И схватили его, в чем был, да в машину сунули. В тот момент как раз приятель его по двору проходил, бывший тренер по лыжному спорту. Так мужичку даже крикнуть не дали, гады! На глаза повязку натянули и привезли в какую-то шаражку.  А как повязку сдёрнули, глянул мужик: мама родная! Лучше б уж не снимали! Сидит напротив него такое чудище-страшилище одноглазое, что не приведи Господь!
- Что, ещё одного привезли?- прокаркало страшилище. А те ухмыляются.
- Принимай, Вася, рабочую силу, да нас незабудь.
Отслюнявил им ентот урод несколько долларовых купюр, на том и разошлися. А мужику Вася и говорит: «Ты, сердечный, не огорчайся. Не ты один такой дурак на свете. К нам многие попадают. Всё никак не поймут, что сыр бесплатный бывает только в мышеловке!» Тому невдомёк: какой ещё сыр? А Вася ему: «Какой-какой! В лотерею играл? Приз получил? Потом расписался, да адресок свой оставил? Вот и молодец! А даже если б и не расписался, всё равно бы наши тебя вычислили! Мы ведь вашего брата, одиноких пенсионеров, за версту чуем. Теперь будешь работать на нас. Если станешь хорошо себя вести, то глядишь, может и помрёшь когда-нибудь своей смертью».
        У мужика зубы стучат, коленки подкашиваются. «Господи,- думает, - ну почему я? Как чертовщина какая, так непременно со мной?!»
- А ты не будь лохом! – говорит ему чудище одноглазое,- дураком был, дураком и помрёшь здесь, потому как ты теперь мой раб навеки вечные, а всё через дурость свою великую! И оказался мужик в рабстве у пахана бомжей, и стали над ним всячески издеваться и притеснять. Заставляли в переходе милостыню просить, а потом все деньги отбирали, а мужичка били, чтоб выглядел похуже и чтоб ему больше подавали. Так и жил он ровно два месяца, битый и впроголодь.
 Тут и сказочке конец. Запомни, внук: бесплатный сыр бывает только в мышеловке! Спи, и помни. А то вдруг меня не станет…