Омолаживающая маска в домашних условиях

Ольга Мацук
    Начну с того, что для своих лет я выгляжу достаточно молодо, при этом не пользуюсь кремами и всевозможными омолаживающими средствами. Спасает мою кожу от увядания обычная зубная паста. Ещё в юности однажды намазав после умывания лицо зубной пастой, я заметила что все угри быстро превратились в прыщики ,а чёрные точки на лице и вовсе исчезли, лицо стянулось и разгладилось, приняв здоровый розоватый оттенок. Так вот тогда я ежедневно по вечерам перед сном делала маску на лицо из самой дешевой зубной пасты и с каждым днём лицо становилось чище и кожа выглядела здоровой - никаких прыщей, угрей ,чёрных точек и так далее. Прошло время ,я немного подзабыла о омолаживающей маске из зубной пасты и спустя 16 лет лицо начало увядать в связи с возрастными изменениями. Не давно я вновь вспомнила об любимой маске и решила попробовать - что же будет сейчас? Не поверите! Но результат меня порадовал. В первый же вечер после смывания маски кожа разгладилась, поры очистились и сузились, лицо приобрело приятный розоватый цвет, а главное контур лица подтянулся(и это без микропластики и хирургического вмешательства). Теперь я довольна своим личиком. Маску я делаю так:
 - Умыться с мылом или без, лицо не вытирать до суха только с легонька промокнуть полотенцем, чтоб удалить излишки влаги.
 - Наносим любую зубную пасту(осторожнее вокруг глаз, здесь нельзя перестараться)и размазываем её по лицу круговыми движениями подушками пальцев, так чтоб она слегка вспенилась. Если паста с ментолом, то будет жечь ,но это терпимо и минут через 3 - 5 пройдёт, размазав пасту по лицу ровным слоем, даём ей высохнуть и ходим с этой маской столько - сколько выдержите так ,как лицо сильно стягивает.
 - Смываем маску тёплой водой и вытираем полотенцем на сухо.
Ну вот и всё, весь рецепт омолаживающей маски. Он доступен каждой женщине и девушке, а главное прост.