Жили были-8. Я свободен

Сергей Нагорный
аудио
https://www.realmusic.ru/songs/1435639

Полностью говорящую книгу в 3-D формате
можно скачать с яндекс-диска здесь:
https://yadi.sk/d/L4tkNi2Jr2pG2 

Редактор - Верона Шумилова

Всё так и случилось. Привезли Ёжу домой.
     Неделю отходил после "дурки", снова пел знакомую до боли песню:  "Я свободен!".
Нашлась работа почище. Не раз с экрана Ёжа пел, развлекал слушателей.
     Однажды Ежу сам мэр вызывает:
 - У нас день города скоро. Я слышал твои песни о дворниках, о врачах, о жизни и о любви.
А про город наш песню осилишь?
 - Я ведь приезжий и мало о нём истории знаю.
 - Я понял. Сейчас всё решим. -   И он стал звонить директору музея:
 - Валентина Петровна! У меня сейчас поэт, певец и композитор из Москвы. Он собрался песню о городе сделать. Я пришлю его к Вам. Будьте добры! Расскажите ему о городе всё, будьте добры!
Положил трубку и обратился к Ёже:
- Всё хорошо, она Вас ждёт.
     Ёжа подарил диск мэру на память.
 - Спасибо! А автограф можно?
     Ёжа на обложке расписался.
 - Жена и дочка от песен Ваших без ума. Вот обрадуются! Будет к празднику нам подарок.
     Пришёл Ёжа в музей. Директор Валентина красавицей была. Два часа водила Ёжу по выставочным залам, всё улыбалась, поясняла и смущалась. Указкою показывала на фото:  "Здесь Пушкин был, здесь Турецко-крымская война, здесь озеро Сиваш, здесь добывали соль. А вот гражданская была война...
      Не знаю, то ли мэра она боялась и не хотела оплошать, а, может, просто Ёжу не хотела отпускать?
     После такой экскурсии  Ёжа не заснул.
Написал две песни: одну про город, другая называлась  "Валентина".
     На стадион пришёл весь город.
     Был концерт. Пели звёзды из Москвы, цвели цветы, был месяц май. Ёжа пел свои песни. Ему весь город подпевал.
    Написал Ёжа песен в Крыму целый вагон. Тексты их будут в следующей книге. В ней от прозы перейдём к поэзии.

*