Ностальгия

Владимир Галин
             НОСТАЛЬГИЯ.

Кровать моя, на которой мы спали ,стоит у стенки головой к окну. Я проснулся от того, что на меня через форточку смотрела полнощёкая луна. Было 2 часа ночи. На улице стояла такая оглушительная тишина, что было слышно, как оттаивают февральские сугробы уже засахарённого снега, накопившегося у забора палисадника. Я не поленился подняться и подошел к окну.

         После проводов масленицы, на котором было сожжено чучело зимы, прошло уже больше недели, а на ночном небосводе луна ещё  сияла янтарным блином, празднично улыбаясь во весь рот. Солнечный свет, отраженный от неё, затмевал Млечный Путь. Только слева от Луны и чуть выше сверкала одна яркая и лучистая звезда. Это была планета Венера.

      По волшебному мановению я перенёсся на 60 лет назад в свою ушедшую юность и вспомнил свой первый поцелуй вот под такой же беззвучно сияющей Луной и сверкающей Венерой, который  определил мою личную судьбу на всю оставшуюся жизнь.

        Завораживающий волшебный свет Луны превратил обыкновенную ночь в сказку Шахеризады и соединил наши две жизни в одну и только смерть моей подруги сделала меня одиноким волком. Печаль моя вот уже шестой год полна одной тобой, тобой одною. Мерный стук электронных часов на стене, изготовленных в далёком Китае, отчитывает последние удары и моего сердца.

        В пустынной комнате гробовое безмолвие нарушает лишь стук маятника настенных часов. Скоро и обо мне останется лишь одно бестелесное воспоминание. Это  было, было, было и прошло...А по безграничному небу будет плыть полнолицая Луна, заливая спящую Землю не животворным, а лишь отраженным от лучей Солнца,  янтарным светом, а за ней немного левее и чуть выше будет лучисто сиять Венера. И кто-то иной, но тоже молодой, будет петь серенады любимой под Луной золотой.

      И снова жизнь повториться сначала.