Глава 1 Второй шанс

Чёрная Белка
Меня зовут... впрочем, неважно как меня зовут ведь это история о времени, когда многие звали меня Чёрной Белкой...  эх как мне сейчас не хватает тех не многих... не многих, что знали моё настоящие имя.
Все действия того театра, что мы не видим, начались задолго до моего появления на свет, однако меня затянуло в него в районе 27 лет. Я как раз окончил институт на программиста и устроился на работу в одну мелкую IT компанию. Работа была не пыльной, а зарплаты хватало на жизнь вдоволь. Одним словом слал офисным планктоном, и вся жизнь посерела, вечно хотелось чего-то больше, ярче, но ничего не происходило. И вот однажды случайно, по крайней мере, так мне хочется думать, я наткнулся на сайт интересного содержания ( и нет, не то о чём вы, скорее всего, подумали,).Это был форум школьников-хакеров. Немного почитав обсуждения, посмотрев на происходящее, я решил потешить свою самооценку и преподать им пару уроков взлома и т.п. И вот мне кинули ссылку на защищённый домен и предложили попробовать взломать. Отказать я не мог, потому  взялся за взлом, пришлось провозиться до утра, но результата мне всё же удалось добиться. Это было хранилища данных, которые тоже были зашифрованы. Дальше я уже не стал лезть и похваставшись успехом перед юными хакерами отправился спать ведь на работу нужно было идти уже через  2 часа.
Идя по безлюдному тротуару возле проезжей дороги, с закрытыми глазами, я не заметил машины тихо подъехавшей и затормозившей возле меня. Заметил её только, когда на моей  голове оказался мешок, руки связаны, а сам я был в ней. Я не пытался ничего говорить или сопротивляться, всё было и так понятно это из-за того хранилища данных, зря я не насторожился при виде такого уровня защиты.
Ехали мы примерно часов 5. Я был даже удивлён ведь до выезда из города и хорошего леса не больше 2-х часов. 
Где меня высадили, сказать не могу, так как мешок сняли уже в помещении. Трудно было даже понять подвальное это помещение или нет, ведь по лестнице мы не спускались но, здесь напрочь отсутствовали окна. Горели всего пару ламп, и то мерцающих и при этом помещение было весьма большим, так что их свет едва доходил до пола. Стены выглядели весьма толстыми и местами на них виднелись потёки ржавчины. Передо мной стоял мужчина его лицо я не смог рассмотреть, но по голосу и телосложению он выглядел лет на 50, весьма высокий, но с явным излишком веса, волосы на голове почти отсутствовали, а голос... голос был весьма громким и чётким, а ещё из-за эха аж в ушах звенело. 
– Добро пожаловать, – раздался эхом его голос у меня в голове, – “учитель”!
Форма его щёк изменилась так, словно он улыбался, скаля зубы так ещё и весьма выделенное  «учитель» всё это говорило о том, что неспроста мне предложили тот взлом, но всё же...
–Вас разве не учили, что совать нос не в свои дела весьма опасное занятие?!  –  произносил он это всё так же громко и всё с той же зубоскальной улыбкой.
–Но вы не переживайте мы дадим вам “второй шанс”, мы ведь не монстры в конце концов. И должны мы хотя бы дать вам малейшую надежду на жизнь. – Он уже не улыбался и сказал это не так громко, но всё так же пронизывающе. 
–Запускайте врата! – крикнул он куда-то в сторону.
И в то же мгновение комната залилась ярким светом, плавно меняющим цвета. В центре комнаты стола большая арка, из которой и лился этот свет.
–Ну, вы, судя по всему человек не глупый так, что во всём разберётесь на месте, удачи вам. АХ-ХА-ХА-ХА если она только поможет.
И сразу после его слов мне развязали руки и кинули в пучину света... и сразу всё исчезло... осталась только тьма.
Во тьме я не мог чувствовать.  Абсолютно ничего. Я даже не мог понять, открыты мои глаза или закрыты, стою или падаю, слышу ли я свой крик или нет. Но в какой-то момент я понял,  что могу видеть и моргать, хоть и не было ничего видно.  Ещё через мгновение я почувствовал, как приземлился на ноги.
Чуть вдали виднелось неясное свечение. Подойдя поближе, я увидел девушку излучающею этот свет. Она была не естественно вытянутой, её волосы напоминали светодиодные провода, а её лицо... в её лице можно было отличать глаза, нос, губы, но не возможно было чётко рассмотреть.
Посчитав, что я достаточно близко она произнесла:
 – Добро пожаловать.
Её голос был приятным на слух, мелодичным и звонким.
–Вы понимаете, где находитесь?- это прозвучало так, словно она говорит это уже в тысячный раз, без удивления, но так словно ей интересно увидеть мою реакцию.
–Н-нет. – малость, заикнувшись, ответил я, с лёгким недовериям оглядываясь.
–Ах, опять да? -  с лёгкой печалью в голосе произнесла она.
–Отправили спасать мир или просто бросили как мусор, мешающийся под ногами?-  с явно издевательской ноткой спросила она.
–Наверное, второй вариант,- ответил я, опустив взгляд  в пол, если он вообще там был, как ребенок, который в чём-то провинился.
–Ладно, всё равно уже ничего не исправить. Сейчас ты находишься между параллельными мирами, а я страж этого междумирья. Не знаю как давно, но одни люди в одном из миров научились путешествовать по остальным  и, освоив это всё в доскональности, создали свой параллельный мир. В него затащили множество животных, растений, существ и “людей” из других миров.  Он стал ареной, за которой наблюдали Создатели. Иногда они затаскивали насильно, иногда приглашали сами достойных, что бы сразиться за право выбраться из этого мира. Но мир уже наполнился и его жители не могут из него выбраться, поэтому набор прекратился. В твоём мире остались порталы способные перебрасывать людей, и как я вижу, в последнее время научились ими управлять,- при этих словах я даже не знал, что и думать. Теория заговоров, инопланетяне, сверх разум, неужели всё это взаправду? 
–И так по правилам я предлагаю тебе возможность взять в тот мир несколько вещей, какие тебе удобны.
Я понял неизбежность происходящего и решил начать играть по правилам. Понимая, что слово «существ» явно обозначало нечто страшное я начал думать, о каком ни будь оружии. Естественно сперва на ум пришли все знакомые виды огнестрельного орудия, но вспомнив, что патроны рано или поздно кончаться я начал искать, что ни будь другое. Но вдруг я вспомнил фразу «мир наполнился» и мне сразу стало легче ведь это означало, что там много людей и не должно быть всё так  опасно... эх, как же я мог тогда только забыть следующею  фразу «не могли выбраться».  Ну и с мыслью, что не всё так плохо я решил выбрать себе красивую одежду... и маску люблю я супер героев и всё такое.
–М-можно маску в форме морды белки, чёрной белки, малость, засмущавшись, произнёс я, как ни как почти 30 лет, а хочет маску да ещё какую с мордой чёрной белки. Почему белки и чёрной? Мне всегда нравились белки, я постоянно ходил в парк подкармливать их и весьма привязался к ним. А чёрный потому, что вы хоть раз в жизни видели чёрную белку? Вот потому и чёрную ну ещё мне нравилась чёрные собаки. Думаю, вы уже догадались, почему меня прозвали Чёрной Белкой.
В руках у меня появилась маска весом где-то килограмм, но одев её вес не  ощущался. Я даже не стал задаваться вопросом, откуда и почему так быстро  появилась эта маска, как ни как со всем происходящим вокруг это было самое нормальное. Но всё же ошарашенный тем как приятно выглядела и ощущалась  маска, я не помню точно, как заказал штаны, обувь, рубаху, жилет и плащ.
–На этом вы исчерпали свой лимит. Даже немного превысили, поэтому я выброшу вас не в городе, - и при этих словах я снова начал падать.