Смерть тихо шепчет мне на ушко Глава 5

Синди Миллс
 Часть 1. Глава 5.
- Что случилось Майк?! – вскрикнула я.
- Я не знаю…- отвечает он.
- Мне страшно, очень… Я не хочу так как мои родители. Это с ними случилось всего месяц назад. А если корабли так и не исправили.  - прошептала я и взялась за свои коленки.
- Так, Эми. Вспомни, что я тебе говорил! "Пока я с тобой все будет в порядке!" - мило сказал Майк.
Он поднялся с пола, я сделала тоже самое, Майк подошёл ко мне и нежно взял мою руку.
- Не бойся детка!  – соблазнительно произнёс он. И через секунду на палубу выбегает капитан с криками "Эвакуация! Эвакуация! Все в спасательные шлюпки! Корабль тонет! Скорей!"
Майк хватает меня за руку и мы начинаем бежать на второй конец корабля.
- Майк, все будет нормально правда? – прослезилась я.
- Да, я тебе обещаю! – уверенно ответил он.
Вот мы и добегаем на тот конец, но то, что там уже не было шлюпок - нас ошарашило. Мои нервы просто сдают, я сажусь на пол и просто начинаю реветь. Майк поднимает меня, вытирает слёзы, берёт меня руку  и спрашивает:
- Эми ты готова прыгать? – молвил он.
- Я..я. А где Соф? – испугано сказала я.
- Я не знаю. Я надеюсь они спасутся. У нас сейчас нет времени их искать. Может быть они уже в шлюпке поплыли. – произнёс Майк.
- Да… Давай прыгаем тогда.. – ответила я. Но очень боялась прыгать.
Он сильно сжал мою руку и мы прыгнули.
 Я ничего не вижу, перед глазами все расплывается. Мне не хватает воздуха и я потеряла руку Майка. Я начинаю задыхаться и чувствую что бьюсь об какой-то твёрдый предмет (похоже это был камень) и теряю сознание…
***
- Эми, Эми открой глаза прошу! – бьёт меня по лицу какой-то незнакомы парень.
- Ты кто такой ?! – резко поднялась я и схватилась за голову – Ай, как больно.
- Эмили?! Что с тобой? Это я Майк! – В недоумении молвил парень.
- Какой такой Майк? – удивилась я.
Парень не сказал ни слова. Удивлённо смотрел на меня. И наконец-таки произнёс.
- Я..Я твой парень. – ответил он.
- Да?! Ну я не знала. – сказала я.
- Ты похоже память потеряла. Когда прыгала, то головой ударилась. Наверное об камень. И что мне теперь с тобой делать?! Как вернут все обратно? – с грустным взглядом молвил Майк.
- …Даже не знаю что тебе сказать… - говорю я.
- Ладно проехали. Нам надо как-то отсюда выбираться. Других выпускников я не вижу. Так, что придётся самим искать путь. Давай пойдём … Хм.. Туда. – показал пальцем он.
- А почему туда? – спросила я.
- Пока, что я вижу только туда путь. Остальное все лианами заросло. Это прямо остров какой-то, где нету людей – улыбнулся Майк.
- Да уж…- ответила я.
И мы направились вверх к одной единственной, протоптанной дорожке. По пути к ней мы нашли разбившийся корабль.
- Давай во внутрь зайдем? – спросила я.
- Давай. Я тоже хочу. – ответил парень.
Мы пробираемся внутрь. Там было полно всяких старых карт, ящиков и я заметила флаг. Он был красно-черного цвета с рисунком черепа. "Что бы это означало?" – подумала я. Я прошлась дальше и зашла в чью-то каюту. Я увидела там стол на котором стояла карта острова, около стола, стоял большой ящик, на котором было написано "На случай если утонет корабль"
- Майк… Иди сюда. Смотри что нашла. – улыбнулась я.
- Откроем? – спросил он.
- Ага. Как думаешь, что там может быть, на случай если утонет корабль?
- Не знаю… может аптечка какая-то и ещё что-то. – отвечает он.
- Давай открывай быстрее. Мне очень интересно. – сказал я и помогла Майку открыть ящик.
Мы резко смотрим во внутрь. Так как ящик был большой, там было много чего. Я с Майком начали вынимать все, по-очереди. Первое, что вытащил Майк – палатка для кемпинга.
- И зачем это нам? – произнесла я.
- А ты где спать хочешь? На улице? Иди пожалуйста если хочешь. Мы завтра рушим в дорогу, так как уже стемнело. А я буду спать в палатке. – говорит он.
- Ну и ладно! – молвила я.
Потом мы вытащили все причиндалы к палатке и там была надувная шлюпка с веслом. Её мы тоже взяли. Ещё мы нашли спички. Дале было кучу всяких  карт и тому подобного. А рядом с ящиком была аптечка, которую мы также взяли с собой. Мало ли, что может случится.
***
- Майк ты уже разложил  костёр? – спросила я.
- И палатку уже поставил. Но ты же у нас спать в ней не будешь? – смеётся он.
- Хватит а? Тебе так нравится надо мой издеваться? – говорю я.
- Ну ладно-ладно проехали. – ответил он.
- Пошли спать? – спросила я.
- Ты иди, а я немного позже. – молвил парень.
- Хорошо. – произнесла я.
Я лелгла и знаете что? Он мне так нравится..хотя я его знаю меньше дня но... Все же он мне нравится, тем болие что он мой парень. Он красивый и добрый, весёлый. Я ещё над этим немного по-раздумывала и уснула. Но через минут десять, я почувствувала чью-то холодную руку у меня на талии. Я резко открыла глаза и увидела Майка. Я схватила его за руку и откинула её.
- Ты чего малыш? – говорит он.
- Во-первых – я тебе не малыш. Во-вторых – я тебя знаю меньше дня. Во-третьих – не подходи ко мне и не дотрагивайся до меня. Понял?! – нагло сказала я.
- Не бойся ты меня. Ты моя. Ты моя девушка. Именно со мной ты лишилась девственности. Я…я  ведь. Что мне теперь опять тебя влюбляться?! – улыбается он.
- Видимо да! – ответила я.
- А поцеловать можно? – мило спрашивает Майк.
- В щёчку.- сказала я немного улыбнувшись.
Он поцеловал меня в щёчку  и обнял крепко-крепко. Я его не отвергала, так как понимаю, что я его девушка, он меня любит, но я его не помню, поэтому конечно очень близко не подпускала. Я легла на бок и уснула до самого утра.
***
- Эмили! Эмили просыпайся! Нам нужно идти. – заорал Майк.
- Да иду я. Не кричи ты так.- отвечаю я.
Я оделась в свою уже высохшую одежду – бедное моё платье. Поправила волосы, так как у меня не было расчёски я пальцами «расчесала» их и вышла к Майку. Кушать не было и мы решили пойти посмотреть в том корабле, а вдруг там есть какие ни будь фрукты. Когда мы вошли в корабль там хозяйничали обезьяны.  Через некоторое время, словно под влиянием безумного страха, обезьяны начинают выпрыгивать из окон корабля. Когда все уже вышли, мы заметили лежащую на полу, маленького орангутанга. 
- Ой, смотри какая обезьянка. – сказала я и пошла в её сторону.
- Это не обезьяна, а орангутанг. Похоже с ней что-то случилось, она бы убежала, если бы все было в порядке. – ответил Майк.
- Давай поможем ей. Жалко так оставлять. – мило молвила я.
- Ну… Давай. – произнёс он.
Мы подняли её и оказалось, что у неё сломана рука. Она была ещё маленькая, Майк взял её на руки и понёс  к нашему лагерю, так и не искав еды, мы пошли помогать ей.
- Эми, принеси ту аптечку, ну ту, которую мы нашли на корабле. – говорит Майк.
- Сейчас. – ответила я.
Майк, в то время, положил её на пол и осмотрел руку. Я принесла аптечку и он туго обвязал её. А потом унёс её в палатку и она мило уснула.
- Майк, давай её оставим а? Ну она такая милая, ну посмотри на неё. – посмотрела я в глаза Майку.
- Эми, нам надо её кормит, ухаживать. Ты то думаешь? Что это так легко все. Так взять и оставить её. – говорит он.
- Ну пожалуйста. Ради меня.- молвлю я.
- Ой, ну хорошо. – недовольно отвечает Майк.
- Спасибо! – сказала я, бросившись к нему в объятия.
- Не за что. Дурочка ты моя. – смеётся он.
В ответ я просто мило улыбнулась.
***
Уже вечер. Стемнело. Мы с Майком сидим и любуемся на звёзды.
- Как же красиво. – с восторгом произнесла я.
- Да… - также ответил он.
- Слушай а как мы назовём наше чудо. – сказала я посмотрев на орангутанга.
- Эмм… Я и не думал, может… Джуди? – говорит он.
- Нет. Мне не нравится. – хмуро говорю я.
- Тогда я не знаю. Думай
 сама. – молвил он.
- Хорошо. Давай тогда… Нона. – произнесла я.
- А что, красивое имя. Пусть будет. – приятно ответил он.
Мы ещё немного посидели около костра и пошли спать.
***
На следующий день, мы заметили, что Ноны нету. Я выскочила с палатки, оглянулась и увидела её и она несёт бананы. Я очень обрадовалась, что она не пропала, да ещё и покушать принесла. Оказалось, что с лапой уже все нормально. Наверное просто вывих был, а не перелом. Майк у нас "врач от Бога". Когда Нона подошла ближе, я взяла её на руки и обняла. Вскоре Майк проснулся, мы поели и решили собираться, идти искать путь домой.
***
Мы идём уже где-то часа четыре. Уже начинает темнеть и становится холодно, Нона идёт с нами. Я устала и мои ноги кое-как несут меня.
- Я не могу больше идти. – сказала я.
- Я тоже, давай тогда палатку ставим. Я уже устал, нужно отдохнуть. – ответил он.
Пока Майк ставил палатку и розжыгал костёр, я игралась Ноной. Ей стало лучше. Она начала по-немногу откликаться на свое имя. Мы ещё посидели и пошли спать.
***
На следуюшее утро, мы проснулись, также поели бананов, от которых меня уже тошнит, собрались и пошли дальше. Мы шли где-то один час и попали на какую- то хижину.  У домика есть небольшое крыльцо. Внешне он выглядит ветхим и старым. Стёкла в окнах выглядит достаточно грязными. Для освещения в нём используется керосиновая лампа, стоящая рядом с входной дверью.
-  Как думаешь здесь кто-то  есть? – спросила я.
- Не знаю. Кто может жить, так далеко от цивилизации. – произнёс Майк.
- Давай тогда постучим, может кто-то и живет здесь. – молвила я.
 - Ну давай. – ответил он.
Он подошёл ближе к двери и постучался в неё. Но никто не отвечал. Майк постучался опять и мы услышали чьи-то  шаги. К нам вышел пожелай мужчина лет так 60-70. Он мило с нами поздоровался и пригласил в дом, после того как мы объяснили, что с нами случилось.
- Простите, а как вас зовут, милые юноши? – спросил мужчина.
- Я Эмили, а это Майк. А это милое чудо Нона.– сказала я показав на Майка и Нону.
- Приятно познакомится, я Генрих. – ответил он.
- Нам тоже очень приятно, спасибо, что приютили. – любезно говорю я.
- Да не за что. Вы не первые, ко мне пришли, приходила одна пара где-то месяц назад. Тоже на корабле разбились, Так и не смогли попасть домой, потому что его жена сломала бедро, а тут больниц нету и я не врач. Срослось не правильно и теперь ходить не может только операция поможет ей. Вот и остались у меня.
- Хмм… - задумался Майк.
- Что такое? – спросила  я.
- Ничего, ничего. – произнёс  он.
- Простите, Мистер Генрих, а вы не знаете как отсюда выбраться? – говорю я.
- Нет, точный путь я не знаю,  но имею карту по которой можно выбраться. – ответил старик.
- Спасибо, тогда мы наберем сил и пойдем чтобы вас не стеснить. – сказала я
- Да, что вы, оставайтесь сколько надо, так и мне скучно не будет. – молвил Генрих.
- Спасибо, мы пойдем спать. – произнесла  я.
- Хорошо, пойду вам постели в гостиной. – любезно ответил он.
- Спасибо большое ещё раз. – сказали мы с Майком.
Генрих постели нам и мы легли. Он пошел к себе в комнату. Мы остались одни. А Нона красиво уснула у наших ног.
- Майк, а что ты так задумался тогда? – спросила я.
- Не важно, я о своём. – ответил он.
- Ну смотри. – произнесла я.
- Нам надо сейчас сосредоточится на возвращении твоей памяти. – молвил Майк.
- Да… Но как?! – в недоумении говорю я.
- Давай я тебе буду рассказывать о том, что было на корабле.
- Ну давай.
Майк очень долго рассказывал обо всём, но мне никак не удавалось ничего вспомнить. Но вдруг у меня сильно заболела голова.
- Айй. – вскрикнула я.
- Что такое? – вскрикнул Майк.
- Я..я помню кое-что. Я помню своих родителей и их именная. – сказала я.
- Оо, слава Богу, я напугался уже. – улыбнулся он. – Хоть какой-то  прогресс. Я искренне рад за тебя.
- Я тоже, но я тебя всё ещё не помню. – загрустила я.
- Ничего, вспомнишь. А ну-ка улыбнись. Потому что, даже после одной маленькой улыбки в организме обязательно дохнет один маленький микроб. – смеется Майк.
- Хорошо. – смеюсь я и крепко обнимаю его. Он обнимает меня в ответ. И через несколько секунд наши губы смыкаются в поцелуе. Когда наш поцелуй закончился, я легла к нему на грудь и уснула.
***
Я проснулась от поцелуя Майка. Привела себя в порядок, пошла в душ и вышла на кухню. Генрих приготовил яичницу. Мы с Майком наконец-то нормально покушали, Нона ели свои бананы потом мы пошли к нам в комнату. Он обнял меня и мы разговаривали.
- Эмили, а та пара, что не выходить с комнаты. Они тебе никого не напоминают? – спросил он.
- Ну… нет. Я их и не видела, чтобы они, мне кого-то напоминали.  – сказала я.
- А, ну ладно. – ответил он.
Мы ещё немного поболтали, он рассказал мне о Соф. Я переживаю где она. Потом мы пошли к Генриху, что бы попросить от него карту, хотя-бы посмотреть, разобраться, пока есть время.
***
- Нет, Эми посмотри это не в ту сторону, а вон в ту. – говорит Майк.
Мы стояли на крыльце и разбирались с картой. Я говорила, что нам идти в одну сторону, а он говорил, что в другу. Мы спорили, но я решила прекратить это и согласилась с ним. Наш день прошел незаметно и уже был вечер. Мы поужинали и я с Ноной пошли спать. Она быстро уснула и я положила её на большую подушку, которая стояла на полу. Как только я уснула, раздался какой-то  грохот около постели. Я быстро включила свет и увидела Майка, который лежал на полу, потому что он спотыкнулся через порог. Слава Богу Нона не проснулась. Он лежал и смеялся. Я тоже засмеялась и помогла ему встать. Он резко схватил меня за талию и прижал к себе. Его дыхание участилось и сердце начало быть сильнее, также как и моё. Он посмотрел на меня страстным взглядом и поцеловал. Он положил меня на кровать не разрывая поцелуя и я вновь лишилась девственности.
***
На следующее утро я проснулась и тихонько начала вставать с постели.
- Куда?! – произнёс Майк. – Убегаешь?! -  целует меня он.
- Нет, просто не хотела тебя будить. Я пойду оденусь. – сказала я.
- Зачем? Ты мне так больше нравишься. – улыбается он.
- Да ну тебя. – бросила в него подушку я.
- Ах, так. Война значит война. – смеется он.
Майк начал бросать у меня подушки, пока не оказался на мне. Он поцеловал меня страстно, но очень нежно. Наш день прошёл удачно.
***
- Эмили, Эмили ты должна все вспомнить, иначе ты потеряешь все, что имеешь… Ты должна…