Предэкзаменационные будни Часть 5

Мария Дробышевская
  Мы направились на второй этаж,в спортивный зал в который вели 4 раздевалки:2 женские,2 мужские-по одной на каждый класс.

-Сейчас физкультура,там мы и сможем растрясти весь этот мрак,-сказал Рен,пока мы спускались по лестнице.
-Точно.Надо взять баскетбольный мяч.Он тяжёлый.И больно бьётся.
-Эй!Мы будем играть а не убивать.
-А это уже как получится!

 Мы разошлись по раздевалкам.Переодевшись,мы вышли в спортивный зал.Там уже на построении стояло пару наших одноклассников.Физрука пока не было.

-С каким классом мы сейчас занимаемся?-спросила я у Рена.
-Хм,вроде бы с 11-м "Б"...Это же в нём учится та девушка?Ну та,которая за тобой в столовой наблюдала.
-Ааа...Правда?А я как раз не знала ,в каком она классе.Может,познакомиться с ней?
-Хорошая мысль.Заодно,представишь меня ей.Она,вроде,симпатичная.
-У тебя Николь есть.Обойдёшься.
-Да ладно!Я же шучу.
-О,смотри!Вот и 11 "Б"!

  Я указала в сторону 2-х выходов из раздевалок другого класса.Оттуда сейчас толпой высыпались ребята из "Б"-класса.И,конечно,среди них была и та таинственная леди.И в этот момент она повернулась к нам.Я не задумываясь улыбнулась и помахала ей.После,жестом указала подойти к нам.Она кивнула и подбежала:

-Привет.Я Рин.Ты меня не знаешь,но я давно хотела с тобой подружиться,-выпалила,как на духу,Рин.
-Привет.Я Миа,буду рада с тобой подружиться!А это...-я посмотрела на Рена,улыбнулась,и бессовестно сказала.-Мистер Телевышка.Можешь ему ничего не говорить,он не услышит.Нужен рупор.
-Эй!-возмутился Рен.
-Упс,услышал.

  Рин засмеялась:

-Я смотрю,вы хорошо ладите.
-А то!Вместе под стол пешком ходили,-сказал Рен.
-А кто-то под стол во весь рост не помешался,-съязвила я.
-А кое-кто такой мелкий,что и под стул не сгибаясь влазил.
-Ах вот ты как!-в шутку рассердилась я,-Рин!Пошли от этого противного.

  Я подхватила её под руку и повела в сторону инвентарной комнаты:

-А-ха-ха!Пошли.Ты играешь в баскетбол?
-Ещё бы!
 
  Мы покинули Рена,который,по выражению лица,явно не ожидал такого исхода.