Глава 2 или ужаснейшая поездка в лагерь

Лю Де Хард
Лето этого же года.

Я была на мед.осмотре в больнице перед поездкой в лагерь. Мне сказали что у меня слабое сердце. У меня учащенное сердце биение. Я собрала все вещи и собиралась выходить как мне позвонил двоюродный брат.
 - Хейзелл, ты где? Я уже минут двадцать тебя жду - сказал брат.
 - Не волнуйся, Стинг, я уже выхожу. - я ответила своему не терпеливому братишке.

Через десять минут.

 - Привет, Стинг, прости что заставила ждать и спасибо что согласился подвести - я вежливо поблагодарила его.
 - Да не за что, садись! - Стинг показал на черный внедорожник.
Стинг был блондином с голубыми глазами, рост метр девяносто, на нем была белая реперка, светло желтая футболка и джинсовые бриджи. Во время поездки у нас затянулся не очень долгий разговор.
 - Как тебя заставили подстричь волосы так коротко? Я помню как у тебя были длиннтые каштановые волосы, а сейчас... - огорченно сказал он.
 - Честно говоря, я сама попросила их подстрич и покрасить в более светлый тон. - с улыбкой до ушей ответила я на поставленный вопрос.
 - Не поверю, и впервые мисис Лорен не заставила тебя это сделать? - спросил парень. Я положительно кивнула.
И на этом наш диалог закончился.

Через три часа.

- Стиииииинг, - протянула я, - еще долго? А то я боюсь что не дотерплю. - уже ныла я.
- Не боись, через полтора часа приедем, - с насмешкой произнес он, - я же говорил, сходи на заправке.
- Стинг, Стинг, СТИИИИИНГ, я вижу заправку, притормози, пожааааалуйста, можно буде еще какого нибудь хавчика купить. - с радостью сказала я, ведь с утра я ничегошеньки не съела.
- Тебе как обычно? - сказал братела, я его так часто называю.
- Да, только BLАCK не жёлтый, а ораньжевый, и купи пару или тройку с собой в лагерь, а то боюсь с ума сойду. - уже чувствуя вкус сказала я.
- Алкоголичка!!! Я скоро не выдержу и предкам расскажу, - угрожал он.
- Они знают. Хи хихи.
И вот мы остановились, и вот я с криком на весь США ору
- О БОЖЕ, СПАСИБО ЧТО ПОСЛАЛ МНЕ ЭТУ ЗАПРАВКУ!!! - но радываться мне пришлось не долго. Когда я вошла в туалет, конечно я извеняюсь за свою речь, но я была в АХУЕ.
- Во бля, - сказала я почти шопотом.
- Привет, я Нибутани, - ко мне подошла девушка с волосами до плечь русого цвета и светла карие глазами, - я смотрю ты направляешься в лагерь " Sun days ". Я тоже туда еду.- она паказала на значёк лагеря.
- Меня зовут Хейзелл, - дружелюбно улыбнулась я.
- У меня для тебя есть хорошая новость, те кто едут в этот лагерь, могут справить нужду без очереди. - она 100% увидела на моём лице улыбку до ухей, и через секунду я пропала.

Тем времинем на кассе.

- Оу, Стинг, какие люди?! - к брату подошол парень с  черными волосами и очень темными глазами, он был почти весь в черном.
- О, Роуг, сколько лет, сколько зим? - парни попреветствовали друг друга руко-пожатием и касанием правого плеча.
- Ну, как бы всего неделя с последней встречи.
- Кстати, как ты тут оказался?
- Да я Нибутани подвожу в лагерь, а ты че, тоже?
- Дай пятюню братух. - весело сказал Стинг.
- А ты случаем не в " Sun days " ее везешь?
- А ты как догадался?
- Это же элементарно, ты редко бываешь в этих краях, вот и подумал. - сказал Роуг и Стинг на него как-то подозрительно покосился, но кивнул - Кстати, не хочешь я твою довезу? Мне всё равно надо встретиться с мисс Анной, она в этом году стала хозяйкой лагеря.- как-то с гордостью сказал он.
- Поздравляю, но все же не удобно. - как-то не ловко сказал Стинг, - но я все таки соглашусь, мне как раз через четыри часа, желательно быть в городе. - уже более утвердииельно согласился он.

Через десять минут.

- Привет, Хейз. - улыбчиво поздоровалась полная противоположеность Стинга.
- О, привет, а ты как тут оказался? - опустив левую бровь спросила я.
- Да вот, сестру подвожу, - он подошел к моей новой подруге.
- А мы уже успели познакомиться, - наконец что-то сказала Нибутани.
- Кстати, забыл сказать, - начал Стинг, - мне нужно срочно вернуться в город, по этому тебя довезет Роуг, - он почесал затылок и каряво улыбнулся.
- Я не против, за одно лучше познакомимся. - дружелюбно отреагировала я.
Он дал мне немного денег переместил сумку из своей машины в его, отдал вкусняшки.
За то время пока мы ехали, я узнала что она старше меня всего на месяц и двадцать четыри дня, еще узнала что ее мама в этом году стала владелицей лагеря в который мы едем.
Прошло полтора часа с прощания меня и Стинга, мы подъехали к далекому от дома месту, когда я вышла из машины то увидела номер внедорожника, который я точно не ожидала увидеть, маленькая сумочка выпала из рук.
Это был номер...

Примечания: простите за интигу, обещаю что следующая глава выйдет скоро.гщ