Здравствуй, сон ночной!

Степанова Катерина
Во дворце подсознания я начала ощущать различные картинки. Они были не такие, как прежде: черно-белые. Вы когда-нибудь видели черно-белые сны? Отрывки из моей жизни, события, люди заполняли новую палитру цвета, они строили из моих архивов новую жизнь. По всему телу я ощущала легкое покалывание, мурашки меня охватили с ног до головы. Все мое прошлое было перед глазами, чередовалось во мне снимками черно-белого цвета, погибшего цвета. Тут были заметны все ошибки, кривые линии и незакрашенные чувствами маски. Был виден каждый штрих. Но самое мучительное: каждый снимок заставлял меня почуствовать то, что я ощущала в те мгновения.
Вмиг. Резкая смена места. Темнота. Свет, слепящий в глаза. Новая картина, нет-нет, это видео. И не мое. Подсознание открывает свои архивы.
Я медленно ступаю по огромному черного металла мосту, вокруг туман. Ступая босыми ногами, иду вникуда. О чем-то задумываясь, кажется, я знаю, чего хочу. Я хочу покончить с этим всем. Я слишком ранена, душевно ранена. Мне нужен выход, в тумане ничего не разобрать, своим дымом он охватил всеобщее. И меня пытается одурманить. Нет, я должна завершить начатое.
Вдруг, как знак судьбы, я обнаружила компас. Он скрывался под пепельно-серыми облаками. Они будто разошлись, будто бы помочь мне пытались. Схватив компас, я обнаружила, что его стрелки отсутсвуют и лишь два слова на противоположных сторонах циферблата: да/нет.
Еще. Одна. Пропасть.
Да дайте же мне спокойно прыгнуть и забыться! Я устала делать выбор, я нуждаюсь в помощи. Крича, я не осознавала, что происходит. Крик выживающего? Крик души? Последнее послание?
Туман рассеялся. Я увидела вокруг себя реку, будто бы туманный дым разошелся, открывая мне все пути к исчезновению. Теперь я знала, куда прыгать. Но так же это было пыткой.
Открыв мне все выходы, судьба говорит: "Нет же, моя девочка, самое сложное будет впереди, и вот оно: прыжок или продолжение?" Это было то время, время решений.
Открыв глаза, я не могла ничего ощущать и не хотела не о чем думать. На фоне всех событий, мне стало еще тяжелее.
Я умерла. Я погибла. Я оказалась в душевной пропасти этих чертовых дней.