Запах погибщей надежды

Степанова Катерина
Городской шум куда-то исчез, заблудился в кварталах города. Я перестал ощущать вечные толпы людей и их шумы: разноцветные, разных тембров, диапозонов и мыслей. Я перестал ощущать некую тяжесть от вечно ноющих моторов машин. Я чувствую теплую атмосферу, некого праздника. Где я?
Мой мозг резко принялся выполнять существенные ему функции: я пытался разобраться где я нахожусь и кто меня окружает. Запахи. Много запахов я ощущал на языке. Запах сыра ласкал своими ароматами, сладкие кусочки бисквита нежились, что-то слегка подгоревшее оставляло послевкусие на губах. Это были необыкновенные блюда искусного мастера. Это был праздничный стол. Множество улыбок окружало меня, я так и видел( я когда-то ВИДЕЛ), как они наслаждаются праздничными мгновениями. Они действительно счастливы? Это маски? Нет, они действительно наслаждаются моментом. На пару минут мне показалось, что это родные мне люди, что они мыслят, чувствуют, ощущают то же, что и я. Мне стало немного легче, меньше ощущалась духота, мне стало теплее среди гостей. Как же? Ведь я здесь гость. Нет-нет, я не был приглашен. Что же это получается, мне стоит проваливать отсюда? Никто не заметит меня, если я буду тихо себя вести. Я совсем на немного останусь.
Все резко засуетились, я не знал, как мне себя вести. Я слышал приближающиеся шаги, я ощущал нервную походку, как женские ножки задавали темп. Рядом кто-то шел, это мужчина. Его крупные формы давали знать кафелю, что его надо ждать. Все были в ожидании. Все затихли. Я пропал, меня вовсе не было, я старался быть еще тише.
Восторги! Вокруг происходило что-то необыкновенное! Все восхищенно встречали пару, хлопали, поздравляли и желали совместного счастья. Счастливые молодожены.. Познают прелести жизни.. Это была свадьба.
И тут мне показалось, что мне пора, но вдруг, услышав необыкновенный аромат духов, я остановился на пару щелчков секундной стрелки и задумался. Я вспомнил сладкие мгновения прошлого. Прошлого, которым я жил, которым проживал каждый день и из-за которого выживал. Запах лаванды. Огромные поля лаванды ярких оттенков ее внутреннего мира проскользнули в памяти. Будто ножом я ощутил порезы в области грудной клетки. Сердце заколотилось, как ошеломленное. Свет стал ярче обыкновенного, свет, которого я не видел. Меня затмило все и я упоился этим запахом. Лаванда.. Частички ее встревоженного тела, ее глаза, в которых я видел бесконечность (видел, когда-то..), ее океан мыслей, в которых я тонул и захлебнулся однажды. Это ее запах. Я готов провалится, застрелиться, забыться, вырваться, оставить этот мир, но только ощутить былое вновь. Я хочу задохнуться этими дуновениями. Задушите меня! Внутри все колотилось. Я ничего не ощущал, кроме запаха лавандовых трав и чередующихся картинок в голове. Будто каплями дождя отражалось в памяти былое. Первая капля отдалась эхом во мне. Вторая разорвала все внутри. Третья сравнилась с выстрелом. Первая. Вторая. Третья. Первая. Вторая. Третья. Первая. Вторая. Третья. Пятая. Шестая. Седьмая. Первая. Я утонул в потоке мыслей, я не чувствовал ничего.
Смех. Родной смех отбивал ритмы. Неужели это она?
Она вновь куда-то ускользала. Я ее терял, отпускал, она исчезала все так же незаметно, плавно, как однажды уже ушла. Где она? Где же она!? Ее поглощала толпа. Они ее от меня забирали, они отнимали ее. Я не знаю где я, куда мне идти, как угомонить эти шумы в голове. Нет, она ускользает вновь от меня. Ее запах, голос, глаза, мысли, ее жизнь вновь отталкивается от моей. Нет, пожалуйста, нет.. Не надо..
Я расплакался.