Записки на полях 10 Ошибка Белого мага

Лукрита Лестон
Как отличить бездушного биоробота, рожденного, чтобы сношаться, воспроизводить потомство, охотиться за ведьмами и вкалывать, чтобы вернуть кредит за летомобиль от того, у кого... есть душа? По мнению Хэлла, у пипл нет души по определению, но Стивен говорил, что по древним учениям душа есть даже у закостенелых конформистов. С другой стороны, как вообще возможно покуситься на чужую жизнь? Петруха следил за будущей жертвой уже второй месяц и не мог заставить себя приблизить конец ее бессмысленного существования. Она покупала флакончики с цветочными запахами, яркие шарфики, выкладывала на светящихся по городу стенах свои банальные мыслишки обо всем на свете…

- Ты знаешь, у меня тут проблема возникла, - промямлил Петруха, краснея.

Они сидели со Стивеном в игровом кинотеатре. Классное место – можно представлять себя кем угодно. Плати бабки и ты уже крутой накаченный парень в солнечной стране. Девицы на тебе гроздьями виснут, а программа так достоверно сделана, что прямо всем нутром их поцелуи чувствуешь! Хорошая развлекуха для пипла. Они пока не выбрали себе картину по вкусу, просматривали меню. Петруха сам удивлялся, как ему удалось заманить Стивена на встречу. Теперь он чувствовал неловкость от собственной наглости и угрызения совести. Знал бы Стив, что у него на уме…

Говоря откровенно, Петруха рассчитывал, что Стив придет со своей кралей. Понять, что могло привлечь магистра в обыкновенной смертной. Уничтожать ему, Белому магу, было на самом деле не впервой. Это не сопровождалось фонтанами крови, криками и слезами жертв. Да и жертвами пипл не были. От рождения проживая пустую жизнь, они получали свою пустую предопределенную смерть. Чуть раньше, чем планировалось. Кем? Даже маги не решались ответить на этот вопрос, но каждый пипл и даже человек постоянно проходит тропами, подразумевающими перепутья. Работа мага - подтолкнуть на нужную тропинку.

- Да, что за проблема? – спросил Стив, отпивая энергетического коктейля и нежно сжимая розовую ладошку Мэрри.

Так Мэрри здесь? Да, он же так и планировал, что посмотрит на девицу поближе. И на Стивена. Ну что тот в ней нашел?

- Я рассказывал тебе. Вита. Ей очень тяжело. Ей нужно… - Петруха запнулся, вспоминая искаженное страданиями лицо возлюбленной.

«Не подходи ко мне! – кричала Вита и пятилась к краю крыши. Он знал, что она уже не разобьется, но может испугаться и тогда пропадет. В мире сновидений много злобных паразитов, которые быстро высасывают магов. Фактор «Х» делает мирок мага твердым и помогает какое-то время продержаться - пока не придет мудрость и сила. Последнее не быстро и не со всеми случается.

Интересно, эта кукла донесет спецслужбам? А если и донесет, так и пусть. Вот и будет повод для ненависти. Мэрри удивленно приподнимает бровки. Ее идеально гладкое с медовым отливом личико становится не таким уж сладким. Она касается кончиками тонких пальцев модных ядовито-сиреневых волос. Пипл всегда следуют моде, даже если им не идет то, что она им диктует. Мэрри, на вкус, Петрухи, пошли бы светлые или каштановые локоны и уж никак с ее округлой женственной фигуркой не сочетается резкий мальчишеский стиль.

- О чем ты? – с фальшивым удивлением спрашивает Стив.

Худощавый и бледный, с неровной стрижкой, он почему-то естественно смотрится рядом с Мэрри. И та в ответ также сжимает его пальцы. Обалдеть! Магистр и тупая пипла! Вместе и довольны друг другом.

«Мне не нравится сценарий, давай уйдем».

Вита смотрит на него с непониманием и делает еще шаг назад. «Я прошу тебя, давай уйдем отсюда», - шепчет он умоляюще. Он не смеет дышать и вдруг догадывается по ее глазам, что она забыла о том, что они играют.

- Ты не понимаешь? Я говорю о дозе для Виты, - раздраженно брякает Петруха.

У него рябит перед глазами. Как она могла забыть, что они здесь случайно? Как заставить себя отыграть до конца?

Стивен сузил глаза.

- Ты спятил?

«Я больше не могу… Вчера я так разозлилась, что взрывала лампы над их головами. Они такие все тупые! И все время шарят глазками. Девиантов ищут. Знаешь, теперь же каждый может стать агентом. Ловишь ведьму и получаешь бабки. Чем не подработка?"

Она истерично хохочет, обнимая древнюю кирпичную трубу. К счастью, она отошла от края. А спустя немного времени она спорит с кем-то невидимым. Он, частично воспринимая ее видения, понимает, что это какие-то две зверушки, порождения чьей-то нетрезвой фантазии или мелкие элементали. Он помнит эти состояния и понимает, как же ей тяжело. Материальный мир выпускает тебя, как ветер из ладоней. И тебе вдруг становится страшно. А уже накануне изобретения Стивеном фактора "Х" психологи сумели разделить, даже безвозвратно отделить людей друг от друга на два категорически разных вида. «Девианты» и «конформисты» были взяты политиками на вооружение вроде поверхностных, предварительных ярлыков, но после закрепились, частично потеряв первоначальный смысл. И стало ясно – все проблемы общества от девиантов, которые в принципе не способны быть счастливыми и портят жизнь конформистам, без каприз исполняющими роли, отведенные социумом.

«Просто уйдем отсюда. Мне не нравится сценарий». Он подошел к ней, но не решился прикоснуться. Последнее время это стало проблемой, даже когда они занимали досуг посещением картин.

«Сценарий? С каких это пор сенсисты критикуют сценарий?» - зло рассмеялся голос.

«Кто ты?»

Петруха увидел узкое бледное лицо. Хэлл.

«Ей плохо!»

«Да. И она ничего не помнит. И тебе лучше забыть. Помнишь девятый принцип целомудрия? Тот, кто выходит в материальный мир, обязан любить его. Иначе получит боль. Забудь, что тебе не нравится сценарий».

- Я в самом деле не понимаю о чем он! – недоуменно пробормотал Стивен.

- О лекарстве, над которым ты работаешь. Неужели ты остановил проект?

- Милый, о чем он?

- Я забыл сказать тебе, что раньше, до того как мы познакомились, я разрабатывал витамины для сумасшедших. Разве тебе не жалко всяких дурачков?

 Мэрри смотрит на Стивена сначала грустно и обиженно, а потом улыбается. Она верит возлюбленному. Сиреневые волосы развеваются от прохладных потоков, исходящих от фонтана. Она инстинктивно понимает, что если немного склонит голову, станет заметнее, какой трогательный у нее изгиб шеи.

Петруху скручивает рвотный спазм, но он успевает справиться с собой и выбегает из кафе.

Жутко то, что он понимает, что вернулся к фонтану, у которого они расстались, но ее нигде нет.