Пылающая линия сердца. Часть 1

Валерий Варан
Серое февральское утро ворвалось в мое сознание противным писком дешевого китайского будильника. Очень захотелось одним движением руки прихлопнуть этого вредину! Да так, чтобы он умолк навсегда! Ну, почему мое утро должно всегда начинаться с этого мерзкого китайского писка? Почему, почему, почему?..
А будильник все так же назойливо продолжал утюжить мои мозги. Пришлось выцарапаться из-под одеяла и прекратить это издевательство. Ну, как же хочется поваляться еще на диване часок другой. И чтобы не в одиночку, а с красивой и нежной девушкой в обнимку… Я опустил босые ноги на пол, встал и лениво потянулся.

За окном было скверно, на душе – тошно, а во рту – гадко, после вчерашнего сабантуя у друга Федьки. Я прошлепал на кухню и жадно припал губами к струе из крана. Прохладная влага полилась в мое иссохшее нутро. Утолив жажду, я отправился в ванную. Из зеркала над умывальником на меня посмотрела несвежая физиономия, криво улыбнулась и сказала:
– Ну, вот и началось утро нового дня!
Конечно же, это я сам себе буркнул под нос про утро нового дня. Но впрочем, какое это имеет значение кто, кому, чего и как? Просто началось еще одно унылое утро моей унылой жизни.

Плеснув себе в лицо водой, я занялся своими обычными утренними делами. А дел то всего небольшая зарядка из двух махов руками да готовки настоящего мужского завтрака – яичницы и стакана крепкого чая. Разобравшись с нехитрым завтраком, я надел свой старенький костюмчик, обул нечищеные ботинки, набросил на плечи полинялую куртку и двинул на работу в контору недвижимости «Уют». Надо, понимаешь, двигать эту труднодвижимую недвижимость. А так иногда хочется бросить дрянную работенку риелтора. Совершить что-нибудь грандиозное, мудрое, вечное! Но где я, бывший инженер-сантехник сорока трёх лет, найду теперь работу? Благо, что хоть сюда меня дружище Фёдор пристроил.

Выполз я из своей однокомнатной "хрущебы", выбрался на улицу из облюбованного котами и алкашами подъезда, и пошел, обходя грязь и лужи, в сторону автобусной остановки. Но вдруг меня словно кольнуло что-то в грудь. Поднял я глаза на проходящий мимо люд и вижу – идет навстречу молодая, вполне миловидная женщина и бросает на меня очень заинтересованные взгляды. Мне даже неловко стало. После развода с бывшей, еще ни одна женщина ко мне столько внимания не проявляла. Может, я куртку где-то испачкал? Стал я невольно себя осматривать. А она мимо проходит и так косится, что у меня мурашки по всему телу разбежались!
"Наверное, какая-то сексуальная маньячка!" – решил я и только быстрее помчал по своему маршруту. Но не успел я и десяти шагов протопать, как другая встречная девушка в меня глазами «влипла». Это меня несколько встревожило! Не случилось ли чего вчера?

В автобусе еще хуже! Дамы и девушки просто ослепили меня своими взглядами. Одна юная особа место стала уступать. Тут я совсем растерялся! Не соображу ничего! Куда себя деть не знаю! Мысли всякие в голову лезут!!! Вдруг вчера я накуролесил по пьяному делу? Вдруг я в розыске? Выскочил я на своей остановке и быстрее в агентство помчал. Может Федор-дружище что-то прояснит.

Подбегаю я к конторе и хотел скорее к нему за объяснениями, а в дверях меня встречает наша распервейшая красавица Любочка. Еще вчера она меня в упор не замечала, но тут вдруг с таким интересом посмотрела! У меня от такого события просто дыхание сперло. Промямлил я ей «здрасьте» и собирался мимо шмыгнуть, но она меня вдруг за рукав схватила и говорит:
– А вас директриса вызывает. Вы сейчас же к ней зайдите!.. Пожалуйста!
Тут я совсем скис. Точно что-то, думаю, произошло! Сейчас в кабинете Тамары Сергеевны меня и повяжут… Ну, а куда денешься? Я сжался в комок и поплёлся сдаваться. Постучался обречённо и захожу. А она меня увидела и как заулыбается:
– Доброе утро, Александр! Как вы себя чувствуете?
Я от такого неожиданного поворота событий возьми и брякни:
– Плохо.
– Ах-ах-ах, – заморгала сочувственно глазами Тамара Серьгеевна, – может, возьмете больничный?
– Ничего, – мямлю в ответ, озадаченный таким участием, – как-нибудь перестрадаю.
– Смотрите, а то я вам назначила показ объекта. Это в западном районе. Может, отложим?
– Не надо, я поеду, – бурчу.
– Вот и ладно! Тогда прямо сейчас и отправляйтесь!
Она, передала папку с документами и проводила меня из кабинета томно-задумчивым взглядом.

Выхожу я от нее в совершенно потерянных чувствах и скорее к Федьке с расспросами. А он в ответ:
– Темнота ты, Саньек, несусветная. Телевизор надо хотя бы иногда смотреть! Вчера по ящику начали крутить новейший аргентино-мексикано-испанский сериал «Пылающая кровь» о судьбе бедного сиротинушки Альфредо. Так ты с ним как две капли воды. Только он, правда, помоложе будет. Но сходство точно есть. Так что гордись – ты почти кинозвезда!
– Гори он синим, зеленым и красным пламенем этот самый сериал! – говорю в сердцах. – Я думал, что вчера куда-то влип после нашего сабантуя. Женщины словно с ума сошли! Чуть не расстреляли меня своими глазищами!
– На тебя, дружище, – сочувственно хлопнул меня по плечу Федор, – обрушилась бушующая лавина популярности и славы! Теперь, брат, только держись!!!


Продолжение - http://www.proza.ru/2016/03/24/1259