Проснулся рано...

Дима Керусов
ПОНЕДЕЛЬНИК. 

Проснулся  рано…  Захотелось  жрать  и  проснулся. 
Обрадовался,  что  наши  помогают  Донецку  гуманитарной  помощью. 
Залез  в  холодильник… 
Вылез  из  холодильника  -  там  холодно. 
Оделся. 
Вышел  на  улицу  -  там  холодно. 
Вернулся  домой.  Залез  в  холодильник  -  там  ещё  холоднее  -  вылез… 
Захотелось  в  Донецк  -  пожрать  гуманитарной  помощи. 
Разделся. 
Лёг  в  кровать. 
Долго  не  мог  заснуть  -  мечтал  поехать  в  Донецк  и  пожрать… 

ВТОРНИК. 

Проснулся  рано…  Захотелось  жрать  и  проснулся. 
Обрадовался,  узнав,  что  наши  победили  в  Сирии. 
Залез  в  холодильник.  Забыл  -  зачем? 
Когда  уже  пропадёт  это  желание  жрать? 
Сразу  захотелось  в  Сирию,  потому  что  там  -  гуманитарная  помощь. 
Весь  день  мечтал,  как  поеду  в  Сирию  и  чего-нибудь  пожру… 

СРЕДА. 

Залез  в  холодильник,  но  сразу  вылез  -  там  холодно. 
Проснулся. 
Обрадовался,  узнав,  что  Крыму  помогают  и  везут  туда  всё… 
Весь  день  гордился  за  державу  и  хотел  в  Крым,  потому  что  опять  очень  хотелось  жрать.  Пора  было  бы  уже  и  отвыкнуть. 

ЧЕТВЕРГ. 

Всю  ночь  решал,  куда  поехать  пожрать  -  в  Крым,  или  в  Сирию… 
К  утру  испугался  санкций  и  выбрал  Сирию. 
Встал,  оделся  и  пошёл  на  улицу  ловить  попутку. 
Поехать  в  Сирию  не  удалось  -  не  поймал  попутки  -  туда,  мол,  не  едут…  туда  только  посылают…  А  на  автобус  денег  не  было.  Были  бы  -  пожрал  бы. 

ПЯТНИЦА. 

Решил  написать  в  Сирию  -  попросить  и  мне  прислать  чего-нибудь  гуманитарного…  макарон,  например…  и  консервов  каких-нибудь…  типа,  что  мне  тоже,  ведь,  хочется  жрать. 
Но  решил,  что  просить  у  сирийцев  -  непатриотично…  И  не  написал…  А  то,  ведь,  подумают  там,  что  мне  тут  жрать  нечего  -  непатриотично. 
Сразу  почувствовал  себя  патриотом. 
Залез  в  холодильник.  Сузился  от  мороза.  Стало  легче  переносить  голод.  Но  жрать  всё  равно  хочется. 

СУББОТА. 

Приснилось,  что  я  сижу  в  холодильнике  голый  и  голодный…  И,  как  будто  -  слева  Сирия,  справа  Донецк,  спереди  Крым…  И…  будто  они  там  жрут  нашу  гуманитарную  помощь  и  весело  кидаются  в  меня  объедками.  А  я,  будто  бы,  собрал  все  объедки,  собрался  их  съесть,  но…  проснулся… 
Проснулся  и  переживал,  что  не  поторопился  съесть  объедки…  В  следующий  раз  надо  быть  умнее… 
Хотя…  то,  что  я  не  успел  во  сне  пожрать  -  выглядело  патриотично…  выглядело,  что  я,  как  будто  только  мусор  собирал. 
Залез  в  холодильник  -  привычка  -  а  там  ни  Сирии,  ни  Донецка,  ни  Крыма… 

ВОСКРЕСЕНЬЕ. 

Встал.  Оделся.  И  пошёл  в  Сирию  пешком. 
В  холодильник  не  залезал  -  тут  и  так  холодно  и  жрать  хочется… 
Шёл  долго. 
Размышлял  о  патриотизме. 
Подумалось,  что  будет  непатриотично  заявиться  к  ним  и  клянчить  нашей  же  гуманитарной  помощи. 
А  если  притвориться  жителем  Донецка? 
Хороший  ход… 
Но…  А  если  расколют? 
Непатриотично. 
Повернул  назад… 

ПОНЕДЕЛЬНИК. 

Проснулся  в  поле. 
Хорошо,  что  замело  снегом  -  казалось,  что  теплее… 
Пополз  домой,  мечтая  о  холодильнике  -  там  теплее… 

ВТОРНИК. 

Не  проснулся. 
Не  хотелось… 
Конечно,  хотелось  жрать.  Так,  ведь,  во  сне… 
А  если  проснуться  и  хотеть  жрать  -  непатриотично. 

СРЕДА. 

Почувствовал  себя  лёгким  и  полетел. 
Было  светло. 
С  удивлением  наблюдал  внизу  самого  себя,  лежащего  в  поле  и  припорошенного  снегом. 
Прилетело  правительство  и  депутаты.  Долго  хвалили  меня,  говорили,  что  я  хороший.  И  наградили  медалью  «За  Патриотизм». 
Я  гордился… 
Потом  все  решили  отметить  моё  награждение  в  ресторане  «Шаляпин»,  но  мне  не  захотелось… 
И  они  улетели  в  ресторан  без  меня… 
А  мне  не  хотелось… 
Мне  уже  больше  ничего  не  хотелось.