Ты нужен мне

Ася Мэд
Пятница. Третий день,как я у Марго,как я мертвая.Интересно,как там Кристина,Антон ... и мама. Наверное,уже похороны были,ну или будут. Как там он? Прошло только три дня,как все между нами закончилось,хотя по сути ничего и не было,но это так задело, что нервная система разрушилась.
В это время.
*****
Костя стоял у окна.Он не спал всю ночь, не мог смириться с тем,что умерла Ася. У него в руках находилась бутылка дорогостоющего виски. Темно - серые глаза были заполнены болью, волосы в полном беспорядке.Сразу видно : он не спит несколько ночей. Бедный. Губы дрожали,казалось бы, он вот - вот закричит от того,что его терзает изнутри.
-Костян,-в комнату зашел Антон.
-Да,что случилось?
-Все нормально,ты как,держаться можешь?-Антон подошел поближе.
-Наверное и могу,а может и нет. Я никогда не понимал ее. Почему она такая? Такая неподвластная,была сломлена ,как палка,которую должна быть сожжена. Я не могу смериться,что ее нет. Такое чувство, будто я стою,и она скоро зайдет и начнет смеяться над тем,какой я серьезный.Это чувство меня не покидает,лишь притупляется.
-Всё будет нормально.Она будет жива,всегда.С нами.
-Я вот понял,что зря мы так часто ссорились. Я не знал,что мог бы ее потерять так просто.Из-за какого - то ублюдка. Жизнь,она такая ...
-Сложная?-Антон осторожно взял бутылку с выпивкой у Кости.
-Нет,в том и дело,что она не сложная, она простая.В ней все легко : легко потерять, легко вернуть.
-Ты ошибаешься,не легко что - либо вернуть.-Тоха перебил друга.
-Нет,не ошибаюсь. Вернуть легко,это ведь зависит не от жизни,а от человека.Это люди сложные,но не жизнь.
-Возможно,ты и прав.Я пошел.Ты это..ну переставай бухать.Твоя сестра будет являться ко мне во сне и медленно,безжалостно и жестоко меня убивать.Морально.Пока.
-До встречи.
******
Я сидела на краю кровати.Зазвонил телефон.
-Да,алло?
-Насть,тут в общем Костя бухает.Не спит и не ест походу.Может,стоит правду ему сказать?-На том конце провода я услышала знакомый голос.
-Антон.Я не знаю.Он сильно плох?
-Мне его жалко.
-Ну,раз тебе его жалко,тогда стоит и правду рассказать. Я приеду скоро,как смогу.Привет Лильке.
-Ладно.Ты как там?
-Да нормально,Марго учится,а я ..а я еще ничего не успела сделать.Нужны документы новые.
-Кстати,с этим я помогу.Только скажи.
-Спасибо.Я сама разберусь,Антох,я пойду. Стоит сказать об этом Рите и Энди.
-Энди?
-Да,это парень.То есть,он друг.Блин.Ну ты понял,-я засмеялась,Антон вместе со мной.
-Тебе лучше там?Тебе так лучше? Без друзей,без семьи, без него.
-Послушай. Если бы мне было плохо,я бы вернулась.Понятно?Я не хочу разговаривать о нем. Я уехала из-за него и не собираюсь его вспоминать. Он для меня воспоминание. Он и все остальные. Они мне не нужны.Никто из прошлого мне не нужен.
-Значит,и я тебе не нужен.Приезжай быстрее,-в телефоне пошли глухие гудки.
-Господи,ну что же ты делаешь со мной,родной мой? Ты будто бы пожираешь меня изнутри. Ты поглотил мои легкие, а теперь и мою душу? У тебя не выйдет. Никогда. Я не дам тебе этого сделать,-я сорвалась с кровати на пол и зарыдала,-Я не позволю тебе меня сломать,слышишь?!Я не позволю, никогда! Я устою перед тобой, перед любой преградой!-Я доползла до окна,встав на подоконник,я открыла окно и начали кричать,что есть силы,-Я забуду все,что было с тобой!Я буду вспоминать об этом лишь тогда,когда я захочу! ОСТАВЬ МЕНЯ,Я НЕ НУЖДАЮСЬ В ТЕБЕ,ТВАРЬ!ТЫ МНЕ НЕ НУЖЕН,ЯСНО ТЕБЕ ? НЕ НУЖЕН ТЫ МНЕ! ВКУСИ,МРАЗЬ,-мои глаза были заполнены слезами. Может прыгнуть? Я выставила одну ногу.
-А может не надо?-Я услышала позади себя до боли знакомый и родной голос.
-Что?-Обернувшись,я увидела ЕГО.
-Может не надо так делать?Упадешь еще,-белозубая улыбка.
-Ты?Что ты здесь делаешь?-Я спустилась с окна и медленно подошла к нему.
-Я обещал,быть рядом с тобой всегда.Я держу своё слово.
Я коснулась двумя пальцами его щетины.
-Это не ты.Не может быть.Ты далеко от меня,а я тут.А ты там..Боже.
-Ты еще такая маленькая и глупая.
-Я уже давно не ребенок.
-Да,я
знаю.Не ребенок.А ведешь себя наоборот.Что же ты с собой делаешь?В глазах одна пустота. Лицо такое каменное,будто бы ты мертва уже целые века.Бледная.Как твои губы еще шевелятся? Они безжизненные, как потухшие огоньки твоих глаз. Что с тобой? Расскажи мне,где та девочка,которая улыбалась без повода, которая была такой наивной и...и живой.Такой милой , улыбчивой. Что ты сделала,малышка?
-А что сделал ты?Ты разрушил меня,мои мечты и мои надежды.Ты все испортил.Я же любила тебя.ЛЮБИЛА! А ты? А ты мне врал и параллельно был с другой,тебе не стыдно являться ко мне? Ты мне был необходим,но ты ушел , сказав,что нам не по пути.Ты сломал меня,понимаешь?Сломал пополам. Я же не была железной. Я была фарфоровой,ты просто уничтожил меня.Уничтожил все,что жило во мне. Убил все живое,что было во мне.Спасибо,теперь я существую,Джим.
-Ты прости,но время не вернуть. Я знаю,что будешь любить меня до последнего вздоха.
После последних слов я закрыла глаза.
-Уходи,-я произнесла шепотом,открыв глаза,я его не увидела.Боже,мне это показалось. Я схожу с ума за ним.Он все еще нужен мне.МАТЬ ЕГО,ОН НУЖЕН МНЕ. Он потратил все мои чувства.Боже.
После того,что произошло, я долго не могла успокоиться. Я просто не знала,как от него избавиться.
-Насть, надо ехать в Ростов.-Я услышала сзади себя голос Марго.
-Зачем?-Я стояла спиной к ней,сглотнув ком в горле,я все-таки посмотрела на нее.
-Нужно ехать. Твоя мать там с ума сходит.
-Мне все равно.
-В том числе и Джим. Нам стоит съездить,то есть тебе и Энди.У него там дела.
-Мне плевать ,что с Джимом и вообще со всем этим миром.Мне плевать,Марго,-после моих слов, лицо Риты искозилось , в нем читалось разочарование.
-Я не думаю,что это так. Ты обязана поехать.Это не обсуждается.
Рита вышла из комнаты.Я подошла к окну и снова посмотрела вниз. Я заставила солгать Антона по поводу моей смерти. Я не могу объявиться просто так. Одевшись я отправилась "прогуляться",хотя на самом деле я пошла в Ладью. По дороге в бар , я зарылась в своих мыслях. Меня не привлекали местные достопримечательности, местные парни и погода. Я полностью погрузилась в свои мысли,но меня отвлекла элитная машина.
-Не теранизируй свои коротенькие ножки,-из окна машины показалось лицо Дэна,-Садись,подвезу.Тебе куда?
-Не твое дело. Не стоит. Я пройдусь.
-Ммм,ты какая-то странная.
-Что?
-Ты странная.
-В чем заключается моя "странность"?
-Садись поговорим.
Я все - таки села в машину к Дэну.
-Ну.
-Твоя странность заключается в том,что ты на вид дерзкая девчонка,которая забывает на все. Но где - то внутри тебя что - то творится,но что именно?
-В каждой девушке есть загадка.
-В тебе их тысячи.
-Тебе не знать. Отвези меня в Ладью.
-У тебя не хватит денег,чтобы рассчитаться за выпивку,даже за стакан воды.
-Заткнись и вези.
Пока мы ехали в Ладью,я оценила внешний вид Дэна. Джинсы и...все. Майка отсутствовала . Доехав до бара,я вышла из машины,не сказав не слова.
-И я был рад тебя видеть,малышка.-Я захлопнула дверь,показывая,что Дэн меня подбешивает. Я зашла в бар.Играла тихая музыка,пройдя чуть дальше,я увидела того парня по имени Марк. Он был за столиком с длинноногой девушкой. Волосы девушки были довольно не простого цвета.Огненные,но не рыжие,а именно огненные. Глаза я не увидела, но мне как - то и не до этого. Я искала глазами Макса и Юлю. Их я не видела.Собираясь уходить,я услышала крик в мою сторону.
-Ась?
Я обернулась, ко мне шел Марк с той самой девушкой.
-Познакомься,это Аннет. Моя сестра.
Я ужасно покраснела ,по телу прошел жар.
-Я Ася.Рада знакомству,-я улыбнулась. Я почувствовала легкость от того,что это не девушка Марка,а сестра.
-Я хотел тебе позвонить,но...
-Но он потерял свой телефон.Точнее,его потеряла я.Взяла без спроса.-Перебила парня Аннет.
-Да ничего.Бывает же.
-Да,я оставлю вас,мне надо к девушке...Не смотри так на меня,да я лесби.Не осуждай.Просто я разочарована в парнях.Им нужно только одно,понимаешь, о чем я.А вот Марк по - моему вообще импотент. Девственник в свои 20.
-Замолчи,ей это не интересно.-Марк закатил глаза,я смеялась,а Аня продолжала докучать своего брата.
-Да ладно,ей интересно.Тебе интересно?Если нет,то я замолчу.
-Нет,продолжай.Мне ооочень интересно.-Я продолжала смеяться.
-Ладно,узнаешь о нем от него самого.А мне и правда пора.-Аннет вернулась к своему столику и взяла сумку,затем прошла мимо нас еще раз улыбнулась.
Мы остались одни. Его лицо было таким...чистым. Я смотрела в его глаза и понимала,что тону. Его глаза точь в точь,как у моего Джима.Внезапно у меня закружилась голова.
-Я.я наверное пойду.
-Но ты только пришла.Давай провожу.
-Нет,Макр,не надо.Я сама.
-Эмм,пока.
-Пока.
Я быстро вышла из бара.Голова кружилась,сердце билось до такой степени,будто бы вот-вот выпрыгнет на ружу. Я шла шатаясь по дороге. Завернув куда - то направо, я облокотилась о стену из кирпичей.
-Тебе снова плохо?Стоило бы сделать эту операцию,-я услышала голос , который был очень близок.
-Уходи.
-Не уйду,-послышались шаги.Он приближался.
-Пожалуйста.-Ноги стали ватными.Голова начинала болеть.
-Нет.Сделай операцию.
-Джим,умоляю.
-У тебя такая душа была...Что с ней стало?
-Она покрылась тьмой.
-Ты разрушена,Настя.
-Все меняется,когда знаешь правду, не так ли,Джим?
-Возможно.
-Это твои слова,мой родной.
-Да,я помню.
-Зачем ты поступил так...
-Я не знаю.Не хотел.-Он подошел ко мне и прикоснулся ладонью к моей щеке.
-Да,но теперь я ненавижу это все.Убери лапы,-я оттолкнула Джима,после чего упала.-Я хочу,чтобы этот мир рухнул!!!-Я лежала и смотрела вверх,затем сорвалась на крик.-Рухнул к черту!!!
-Ты так сильно ненавидишь мир...
-Я ненавижу этот мир так сильно,как любила когда - то тебя.
-Любила?
-Именно.
-Я уйду.Прощай.
-Нет,стой,-я вскочила на ноги,Джим уходил в тень-Джим ,нет!!!
-Прости меня.
-Джим,умоляю,ты не можешь меня оставить.Не сейчас.
-Не умирай.Не позволю,-с этими словами он скрылся во тьме,которая так похожа на мою жизнь.
-Джиииииииим,нет.Вернись,сукин ты сын!!!-Я зарыдала во всё горло,изо всех сил. Увидев рядом с собой стекло,я его схватила и начала резать,кромсать свои руки..Свои вены. Я потеряла сознание.
День 4.
Я умираю от любви к тебе,
Я погасла ,как огонь,во тьме.
Живу тем днем,где мы вдвоем,
Тем днем,где я загорелась огнем.