Спасибо Даша подруга...

Игорь Голд
.............................................
В любое время обожаю тебя...
Ведь ты такая добрая,милая...
В тебе куча достатков вижу я...
Каждый час с тобой общаюсь...

Ты верь мне всегда дорогая...
Я не совру помогу тебе всегда...
С тобой я как король в жизни...
Радуюсь каждый день дышу...

Ты мне как солнце с утра...
Которое греет мне руки,ноги...
Ты мне как кислород в легких...
От которого я живу в мире...

Ведь ты Даша лучшая подруга...
Много счастья мне с тобой...
Мне от этого так хорошо и кайф...
Ведь есть ты у меня сегодня...

Спасибо что со мной на связи...
Когда скучно,одиноко мне...
Мне же это очень надо от тебя...
Общение,поддержка,понимание...

Спасибо что ты есть на свете...
И именно со мной дружишь ты...
Ведь это огромное счастье...
Знать что есть такая подруга...