Бессонница

Сергей Александров Волчара
Драпированная мачта
как назойливая муха
все зовет меня в гранит.


Бессонница.


Небес давно не было видно . Они пропали в ветвях деревьев, в хлопьях снега , в темных тучах. Мир превратился в коробочку.  Даже в карканье ворон чудились интонации математика, объясняющегося интегралами и градиентами в кубическом лекционном зале. В горле застрял крик , которым хотелось взорвать стены этой коробочки, но  он превратился в комок , который  я постоянно смачивал кусочками снега и льдинок,  скусывая  их с шерстяной варежки. Я стоял на небольшой полянке. Хотя и был сумрак , но плотные ряды деревьев было прекрасно видно. Узкая тропинка разделяла полянку на двое, как диагональ прямоугольник . Она будто не имела продолжения вне этой полянки. Рядом со мной сквозь снег торчал почерневший репейник с остатками колючек. Торчал и слегка вибрировал от небольших порывов ветра. Вряд ли он задавался вопросами зачем здесь торчит посреди этой полянки. Все что он хотел сделать он уже сделал тогда , когда небеса были видны. А я зачем здесь? Кто я? Печаль , раздражение, тоска, отвращение, ярость — вся эта гремучая смесь переполняла мою грудь. Я стал резко снимать с себя одежду, она трещала по швам, будто возмущалась такому с ней обращению. Голым, раскинув руки , я упал лицом в снег. Сначала тепло моего тела побеждало , и растаявший снег капельками стекал с него. Но силы были не равны, и я сам стал превращаться в ледышку. «А если я вдруг отморожу свои гениталии?» - навязчиво стала крутится мысль в замерзающей голове . Я привстал на колени. Стало совсем темно. С трудом отыскав одежду, я сидел на тропинке в полной темноте и пытался составить пазл  из своих членов и тряпок разной формы. Стояла полная тишина. И я, словно боялся кого то разбудить, сжимал плотно рот, чтобы не было слышно клацающие от холода зубы.
Вдруг . В долю секунды . Все изменилось. Будто кто-то разорвал коробочку в клочья одним сильным и метким ударом. Я разглядывал свою длинную черную тень, боясь оглянуться , чтобы не ослепнуть. Луна-прожектор освятила поляну, снег, тропинки, разбросанную одежду.
Послышались шаги, шорохи , вскрики . Кто радостно закричал : « Вот он!». Буквально через полминуты я был поднят на ноги , одет и окружен теплыми, близкими, любящими людьми , их взглядами , объятиями, дыханием: "Как долго мы тебя искали!!!".
«Кто они? Того ли они нашли кого искали?» - проносилось в голове, а висках усиливалось биение оттаявшего сердца.