Осталась одна

Ася Мэд
Поезд подъехал к вокзалу. Вот я и прибыла. Сейчас будет так много людей,а потом будут люди,которые будут выставлять себя моими друзьями. Пора выходить.
Волнение все больше и больше овладевало мной. Через мгновение я увижу Марго. Я вышла из поезда ,как вдруг меня кто - то схватил за руку. Я увидела лицо парня.
Внешность его..О , он шикарен. Высокий,темно-волосый и глаза...глаза такие завораживающие. Они черные,Боже,черные,как смерть. Я даже не могу передать свое восхищение этим парнем.
- Пусти,урод,- сорвалась на крик.
- Да не ори ты,сама сейчас к Марго будешь добираться, - ответил спокойным голосом парнем. Его голос был необыкновенным.Такой тональности я еще не слышала. Ровный. Бездушный. Фу его вообще. Держа меня за руку,он меня куда - то повел.
- Ты от Марго? Мило,а сама что? - я подняла брови. - Где она?
- У нее пары, видишь ли, ей надо учиться. Она не как ты ведь,не сбегает из дома и не устраивает свою смерть.
- Заткнись. Ты не знаешь меня.
- Я знаю тебя так,как не знает тебя никто.
- Меня никто не знает как раз. А теперь заткнись все же ,ну и поехали.
- Дерзкая прям такая,ммм,мне нравится. Ну поехали. - Мы подошли к его машине.
Мы ехали полчаса ,может меньше. Приехав в квартиру, парень открыл дверь. Я зашла внутырь.
- Так,как тебя зовут?
- Энди ,- парень пронзил меня своими темными глазами,на миг я испугалась.
- Ася...-мой голос поник. Я тупо смотрела ему в глаза.
- Я знаю ,кто ты. Ты идешь,кстати,со мной. Марго будет только вечером ,парни и так далее.
- А куда мы пойдем? - я прошла на кухню и взяла нож.
- Куда я скажу.Нож положи. Он незачем тебе.
Я молча подошла к парню и бабах...Его штаны спали. Энди был ошарашен.
- Ты что делаешь,ненормальная?! - Лицо паренька вытянулось, его глаза были испуганные, а я...Ну,а что я? Я продолжала издеваться над парнем. Проводя ножом по его телу вниз,я умудрилась порезать его. Хорошо,что он без майки.Эндюша не знал даже,что делать. Я загнала его в угол,была тишина. Как в гробу. Он стоял передо мной в одних трусах, а я с ножом в руках.
- Я отрежу тебе то, чем ты дорожишь,-мои губы приблизились к мочке уха Энди, тот что - то шептал,а я довела лезвие ножа до его пениса. Слава Богу,что он в трусах.Ахахаха.
- Мм-может не надо? - Наконец сказал мой новый друг.
- Это не больно,поверь мне.Ты будешь только моим,- я говорила довольно убедительно.
- Ты ненормальная,слышишь?! Ты ненормальная, да кто ты вообще такая?-Энди сорвался на крик.
Я засмеялась и кинула нож в сторону. Я смотрела в глаза этому мальчику и смеялась. Он не такой уж и крутой,как может показаться с самого начала.
- Ты же знаешь,кто я. - Я перестала смеяться и наконец просто улыбнулась.
- Дура. Иди в душ или что там..а потом пойдем в бар.
- Я не пью.
- Плевать. Мы по делам.
- Ладно. Штаны одень,ах,памперсы поменяй. Наверное,обделался.
Я отправилась в ваную. Спустя некоторое время я вышла,а куда бы я делась? Я в одном полотенце поплелась на кухню,где был пацаненок этот.
- Есть хочешь? - Энди стоял ко мне спиной.
- Нет,не хочу. Ммм,классная спина.- он повернулся ко мне и смотрел на меня не моргая. Молчал минуты три. Я стояла в ожидании.
- Марго говорила,что ты ешь мало..- он быстро отвернулся от меня.
- Так..Да.Могу неделями не есть. Я пойду одеваться. - в ответ на свои слова я ничего не услышала. Видимо,я задела его чувства.Ужас,его малыш чуть не пострадал.
Я ушла к себе. Вдруг меня посетила мысль,что одевать мне НЕЧЕГО.
- Эндииии,- я закричала.Тот прибежал быстро.
- Мышей нету,че орешь? О,Господи,ты издеваешься?!- глаза Энди рассширились.
Я сначала не поняла в чем дело, а потом догадалась - я стояла перед ним голая. Он отвернулся,вот черт,как я так могла?
- Извини,я не хотел...- Энди стоял ко мне спиной.Опять. - Что ты хотела?
- Я не взяла вещи,одевать нечего...
- Возьми у Марго,пойдем сейчас купим что - нибудь.
Энди вышел из моей комнаты. Я выбирала из шмоток Марго то,что я нацеплю на себя. Я выбрала платье с большим вырезом на спине. Я стояла перед
16.02.16
зеркалом. Платье облегало мое тело, волосы лежали на плечах так,будто бы я их специально положила аккуратно. Я вышла из комнаты уже в туфлях.
- Идем?
- Идем,- Энди улыбнулся.
Мы зашли в один из бутиков.Цены зашкаливали мои мысли. Выбрав несколько вещей,а именно : джинсы , футболку, куртку кожаную, а еще платье. Платье выбирала не я,а Эн. Цены парня не смущали,а меня пугали. В общем,выбрав всё,что надо, мы заскачили домой,я быстро переоделась и бац...Отправились мы в бар.
До бара мы добирались минут 25-30,когда мы подъехали к зданию,на котором красовалась огромная надпись "Ладья", нас встретил высокий парень. На вид ему лет 20. Короткая стрижка, светлые волосы и зеленые глаза. Одет он был получше Энди. Расстегнутая рубашка на пару пуговиц, джинсы ,слегка прикрывающие торс,на котором была тату.
-Ничего такой.
-И даже не думай. Он не для тебя,-сказал мне Энди.
Мы с Энди вышли из машины, парень мне улыбнулся своей яркой улыбкой.
-Что за малышка?-после этих слов я захотела провалиться сквозь землю.
-Это по...
-Закрой свой рот,малыш,-перебила я Энди.
-Ух,какая дерзкая. Я - Дэн. Сын владельца этого спорт - бара,так кто ты?-на лице Дэна все еще была улыбка.
-Ася. Что мы здесь делаем?-Обратилась я к Энди, тот лишь пожал плечами.
-Что здесь делаешь ты - я не знаю,а вот Энди приехал ко мне.
Я посмотрела на Дэна пустыми глазами, я знала,что мое лицо никакое.Оно не выражало ни радости,ни грусти.
-Что ты хочешь этим сказать?-Произнесла я ровным тоном.
-Ничего такого,что могло бы тебя обидеть,-Дэн немного помолчал,-иди развлекайся.Мне нужно поговорить с Энди наедине.
Долбанные кретины.Неужели Энди оставит меня одну и уйдет с этим Дэном?! О,он действительно уходил. Отлично. Я не пропаду.
Показав,что у меня психи,я зашла в бар. Как только я оказалась внутри здания, в голове начали проноситься мысли : "Пап,прости. Ты учил меня жить,но я ошибаюсь,делая все это.Пап,почему все так?Почему ты ушел?Неужели из-за всего этого...Из-за игр и спорт-баров. Ты учил меня любить людей,а я их ненавижу. Я готова перегрызть глотки каждому из них,пап. Ты просил , уходя, быть меня доброй и честной. Я научилась быть неблогодарной и лживой. Ты хотел дочь,а получилась я".
Осмотревшись, я увидела парня,который до безумия был похож на того,кого я любила, на того, из-за которого это все. Внешность. о,Боже...Эта внешность. Легкая щетина, широкая улыбка, черные волосы , идеально подходящие к темно-карим глазам. Где - то слева до слез...заболело. К моим глазам подкатили слезы, я знала, что если посмею моргнуть - по моим щекам польется эта соленая вода.
-Новенькая?-ко мне подошла девочка лет 5-ти.
-Можно и так сказать,-я быстро опустила глаза,чтобы она не увидела моих слез.
-Как тебя зовут?
-Ася.
-Я Юля. Ты в порядке?
-Да. Я в порядке...что ты здесь делаешь?-наконец я собралась с силами и посмотрела на девочку .
-Я с отцом.
-Вот как...Маленькая ты для этих мест.
-Я знаю, а ты тоже с папой тут?-малышка смотрела на меня своими глазками, такие глаза...выражающие непонятные эмоции.
-Нет,Юля,мой папа далеко.Я здесь с другом. Где твой папа?-Я опустилась перед Юлей на колени и взяла ее за ручки.
-Вон он..-малышка показала пальцем на парня,который стоял за стойкой и поглощал рюмки водки одну за одной, девочка опустила голову.
-Он всегда так?Идем,-я поднялась и хотела взять Юлю на руки, но она наотрез отказалась.
-Да,я не пойду.Он не любит,когда я лезу к нему,и меня он тоже не любит,-маленькая заплакала,а я от досады разозлилась и направилась прямо к этому парню,к ее отцому.
Я подошла к нему,заказала бутылку водки и вылила эту самую водку ему на голову. Парень был в шоке,честно говоря, он смотрел на меня, затем выкрикнул:
-ТЫ ВООБЩЕ НОРМАЛЬНАЯ,ТВОЮ МАТЬ?!
-Закройся. Иди и умойся,а затем возьми ребенка и домой,-я произнесла эти слова ,казалось бы,что очень медленно.
-Кто ты такая,чтобы мне указывать?-Парень вспылил, он смотрел на меня такими глазами,которые сжигали меня изнутри.
-Ты посмотри на себя,у тебя дочь.Она
маленькая,а ты урод.Пьешь, да захлебнись ты в своем алкоголе.-я собиралась отойти,но он не дал мне,схватил меня за руку так крепко,что внутри меня все заколотилось.
-Пусти,кретин.-я почти сорвалась на крик.
После слова "кретин"парень озверел. Он медленно встал со своего места и замахнулся на меня,я закрыла глаза. Но удара не произошло. Я приоткрыла глаза,Энди схватил парня за руку,а затем просто начал выворачивать ее.
-Энди,не надо,-я увидела грустное лицо малышки.
-Еще раз ты посмеешь поднять руку на эту девушку,я убью тебя. Проваливай,-Эн толкнул парня,тот пошел к своей дочери.
-Извини,просто он...
-Максим,-я обернулась,сзади стоял Дэн с ухмылкой,-Это Максим Стоянов. Не нужно к нему лезть, не тебе,не тебе.Никому.
-Мы едем домой,там Марго уже.-Энди проговорил это быстро,а потом вышел из бара.
Я молча пошла за Энди, я поняла,что расстроила его. Я всегда портила все. На самом выходе,меня кто - то схватил за руку.Я увидела того самого парня,который так похож на него..на моего мальчика.
-Подожди, ты Ася?я услышал...Давай,сходим куда - нибудь вместе?
-Да..Я...Ам..Давай сходим,когда?
-Я Марк. Когда...а давай,я тебе позвоню?
-Хорошо...Записывай номер...
-Отлично.
Я продиктовала Марку свой номер,затем он отпустил мою руку.
-Пока.
-Пока,-я вышла из клуба.
Энди молча открыл машину,я села назаднее сидение.До того времени,как мы приехали к моему новому месту жительства,мы не сказали ни слова. Он молча открыл мне дверь машины,дверь подъезда и дверь квартиры. Я зашла в квартиру и отправилась на кухню,где стояла девушка с длинными волосами, черными,как темнота внутри меня. Девушка повернулась ко мне лицом и слегка улыбнулась. Марго!Это моя Марго!Господи,это Марго!
-Ритка!-Из моей груди вырвался радостный до ужаса крик.
-Настя,-Марго стояла и улыбалась.
-Боже,это действительно ты?
-Я.-Марго пожала плечами и прикрыла рот рукой.
После этого, я,Энди и Марго сели за стол и разговаривали о пустяках,таких неважных. Я все больше и больше понимала,что весь мир для меня неважен. Даже если бы он рухнул,мне бы было плевать. Это новая жизнь,в которой не должно быть тех,кто был там..Далеко..Где - то в Ростове.Все осталось позади. Мама,папа,Костя и мои друзья...Лишь Антон будет всегда.Антон и Лиля,но Кристины,моей маленькой,ее не будет.Это мне не давало покоя, но стоило избавляться от этих мыслей. После нашего разговора ,я отправилась спать. Лежа в постели,я понимала,что у Марго и Энди другие проблемы,я понимала,что осталась одна.
День 3.
Когда поймешь,как ошибался,
Что без меня нет больше счастья,
Что зря со мной прощался,
Не убивайся,будут еще несчастья.