Начало

Ася Мэд
Выйдя из подъезда, я глубоко вздохнула. Выпускной год, а затем в колледж. Что ж, хорошо. Внезапно мою голову посетили мысли о нем,стало так плохо,не объяснимо, мне захотелось заплакать,но не было сил. Мы с ним давно не маленькие, а ведем себя,как дети. С одной стороны,расстались и к черту, с другой стороны — нельзя его забыть,отпустить. Что - то сильное тянет к нему,что - то слева, лишь от одной мысли о нем,начинает жестоко колоть, ноющая боль прожигает меня изнутри каждую ночь. Лишь под утро я наконец засыпаю. Он моя мания,которую я так боюсь.
Внезапно пришло сообщение из вк. Разблокировав телефон,я зашла к себе на страницу вконтакте. "Говорила о любви? Ахахаха. Поменяй мою фамилию, говорила мне о честности,а сама?" и фотография. Это снова он. Кто тебя просил писать мне? Фото.. Что за фотка? О,Боже. Этой фотке тысяча лет. Пусть не думает,что я буду оправдываться. Чего ему надо вообще, ушёл и пусть идёт,но не добивая меня. Хорошо. Я принялась отвечать на его СМС : " Убедительная просьба уйти,как тогда. Кто бы о честности говорил,тот кто работал на два фронта?Свободен". Отлично. Только первый день. Я убрала телефон в карман, а затем зашагала в школу. По дороге в этот сущий ад, который я любила, потому что это было единственное место,где мне не выносили мозг родители или...брат. Идя в школу,я задумалась о том,что я буду делать эти девяносто девять дней. Я такая же сумасшедшая,как Глория из "пятьдесят дней до моего самоубийства". Почему бы и мне не свалить куда -нибудь? Ладно. Потом разберемся.
Дошагав до школы, я вошла в это огромное,зеленоватого оттенка здание. И так. Первый урок - русский. Пройдя к 5 кабинету,я зашла в класс. Стоял шум, Влад и Сережа,как всегда сели вместе на последнюю парту. Зоя с Машей что-то обсуждают, Яна и Катя с Викой играют в планшет. Так,а где Даша? Даша,видимо, с опозданием сегодня. Ещё лучше. Весь класс гудит. 8:28 осталось две минуты до начала урока. Я прошла к своему месту,кинула учебник, тетрадь и ручку с карандашом на парту,я села на стул и зашла вк. Онлайн почти никого. Ладно. Пройдя по группам,раздался звонок. Ну начинается. Ольга Генадьевна нам , впрочем, как и всегда,читала морали о том,как надо сдавать ЕГЭ . Опустив глаза на телефон,я открыла снова вк . Костя : "Закончатся уроки,позвони,я заберу тебя".
- Мне СМС пишешь?- я подняла голову и поймала на себе взгляд учительницы.
- Ну..эм. я..-я почувствовала, как я вот-вот растеряюсь. - я вообще - то... Извините.
Я убрала телефон в сумку с учебниками,как вдруг, у меня закружилась голова. Я свалилась на пол, в глазах темнота. Больше ничего.
Очнувшись,мне в глаза ударил тусклый свет. Яркие стены. Что за... Встав с кровати,я вышла из палаты в коридор. Коридор пустой. Тишина, такая тишина,которую я так жаждала. Я шла вперёд медленным шагом. Пройдя в самый конец длинного коридора, я увидела дверь . Она отличалась от других. Те двери были белые,а эта ... голубоватого оттенуа.Я дергнула за ручку двери, она открылась. Я замерла от картины,которую я увидела. Девушка лежала на столе, врачи вокруг неё резали ее,увидив меня,она закричала,а я вместе с ней.
Я открыла глаза, сердце бешено колотилось. Это был сон. Ужас какой. Рядом была Кристина,она читала книгу..или просто листала картинки .
-Крес?
-Ну наконец - то,ты как?
-Да нормально, что случилось?-я постаралась подняться на локти, как вдруг почувствала боль где -то в области затылка.
- Голодный обморок.Ты кстати,хорошо бошкой треснулась,- Кристина постаралась съязвить,что у нее плохо получилось.
- Да ты что? Спасибо,успокоила. Когда домой? Мама там одна...- закатив глаза,я все - таки через боль,через силу поднялась.
- Домой хоть сейчас. Уверена,что хочешь видеть ее?После того,как ушел твой отец....ну ты поняла.
- Поняла. Если и меня не будет, то она просто сойдет с ума окончательно..она много пьет,ты же знаешь,- я отвела взгляд в сторону,мне было стыдно,что я втянула в это Крес.. У нее и своих проблем много.
- Хорошо. Думаю,Антон заедет за тобой.
- О нет.,только не он. Он будет чистить мне мозги.
- Он этим только и занимается. Ничего страшного,тебе чистить там уже не...- на этот момент,я ударила по лицу подушкой Кристи.
- Заткнись. Собирай меня.
Кристина начала собирать мои вещи,а я лежала и думала о том,что скажет Антон. Антон - мой личный философ. Который всегда поможет мне своим советом, но иногда этот идиот очень умный, когда он прав, я предпочитаю сказать : "Ой,всё. Я что - нибудь придумаю", хотя придумать ничего не получится. Антон . Ему 21 год. Не смотря на свои "годы" , выглядит он на 17. Мы редко с ним общаемся,но он хороший. И у него большой.Ум.Именно.
- Насть,пошли.-В комнату зашла Лиля. Я подорвалась с места и налетела на нее с объятиями. Я сорвалась и начала рыдать. Никто разумеется не знал,что я считаю дни без моего мальчика.
- Так,все.Хватит,пойдем,-Лиля потянула меня за руку,а Кристи держала в руках сумку с моими шмотками.
Мы сели в машину,у Тохи играл H1GH. А я села на заднее сидение и задумалась. Приехав домой,я прошла мимо маминой комнаты. Не хотелось ее видеть,я зашла к себе в комнату и включила ноутбук. Пока он загружался,я почистила зубы и смыла с себя остатки косметики. Я зашла вк. От него ничего. Я не смогла удержаться и начала печатать ему очередное сообщение.
" Я бы провела с тобой вечность. Всю свою жизнь. Я была бы только твоей. Каждый мой трек о тебе,мысли о тебе. Я не представляю,как мы будем по разным углам. Ты себя обманул и меня. Но я прощу,деваться некуда. Как же я тебя люблю,тебя так еще не любили,поверь мне. Мы разрушены с тобой..Сломлены. Перекрути нашу пленку на месяц назад. Помнишь? Первое знакомство. Ночевка в твоей квартире.Твоя кровать. Я засыпаю у тебя на плече.Ты обнимаешь меня,а я такая сквозь сон поправляю тебе одеяло.Чтобы не замерз мой котенок. Нравилось слышать твое "доброе утро",как это было мило. Я наверное,отдала бы за тебя всё,лишь бы оказаться в твоих объятиях. Но этого нет. Всё ушло. У нас в жизнях другие герои. У тебя другая,а я ... а я одна. Я люблю тебя по - настоящему. Ты даже и не ценишь, а еще ты врал. От любимых не уходят,мой мальчик." Я отослала ему сообщение и легла спать.
День 1.
Твой взгляд до боли родной,
Я никогда не стану собой,
Теперь ты для меня боль,
Никто не поймет мою любовь.