Мафиозные войны. Глава 1

Петров Геннадий
1936 год.

Я работал в одной фирме менеджером. Однажды меня позвали в кабинет директора. Пока я добирался до этажа, вдруг заработала сигнализация, люди закричали, а я с небольшим страхом едва успел добраться до кабинета. Я увидел открытой дверь кабинета. Оттуда я увидел лежащего в крови человека - это был наш босс, и пока я приходил в себя от увиденного, вышел один нервный тип, с автоматом, в деловой одежде и шляпе. Это был неизвестный мне молодчик, напоминавший мафиози. Он сказал;
-Эй, ты! Бегай отсюда! Пока я тебя не пристрелил к чёртовой матери!
Я одним ударом сумел его обезоружить, и потом, взяв автомат, убил его. Я хотел было осмотреть другие кабинеты, но прозвучали взрывы, которые поднимались к нашему этажу.
Я падал!  Я быстро разогнавшись, и выпрыгнув из окна кабинета оказался на крыше одного двух-этажного магазина, который был ниже нашей фирмы по маленькой крыше ( у нас этажей было побольше, а кабинет директора находился именно в третьем этаже). Я собрался, чудом оказался на земле и спасся, но фирма...

***
Я совсем забыл про трагедию в офисе. Фирма сгорела. Меня перевели в другой отдел, и начал там работать. На этот день, ко мне пришло двое клиентов. Они были, по-моему, очень подозрительны. Когда я спросил, какие оказать им услуги, они дали осторожный ответ;
-Ты убил одного из главарей одной мафиозной банды. По нашему мнению, этот главарь был лучшим из всех, и поэтому та банда будет мстить.
-Что вам надо? - спросил я. Я уже думал, что та банда - это они.
-Нет, мы-не они. Фирма находилась под нашим контролём, директор был лишь соучастником, и потом, те бандиты напали на нашу фирму. Мы - семья Клеросси.
Они - семья Олдвейта. Мы находимся на грани войны. Наш босс Клеросси считает, что необходимо тебя прикрыть от тех бандитов.
-Вы предлагаете мне стать такими же, как и вы?
-Будет лучше,  не то вас убьют, даже полицейские вас не будут защищать, они продажны, семья их коррумпирует и найдёт вас. У вас нет выбора.
-Ладно, я согласен.
-Хорошо, тогда идите с нами. Отпроситесь или увольтесь.
Они дали мне их адрес и уехали. Я волей-неволей уволился, и тоже поехал за ними. Дороги привели меня к отелю Клеросси. Я зашёл и увидел этот шикарный отель внутри. Менеджер отеля стоял за стойкой для регистрации гостей. Двое охранника у входа, в столовой люди кушают, пьют, разговаривают. На втором, третьем этаже номера, а на четвёртом кабинет Клеросси.
Я захожу к нему, и вижу сборище людей в шляпах и деловых одеждах. Там и те двое, которые заходили ко мне. Один из тех двоих говорит;
-Ты решил стать членом семьи?
-Да-ответил я.
-Добро пожаловать, я Клеросси, босс семьи или дон. Ты убил нашего недруга. Спасибо тебе, он доставлял на хлопот, из-за него 10 ребят и 20 000$ утекло. А тут и фирма.
Теперь ты наш член. Хочу познакомить тебя с твоими новыми друзьями; это Пол и Лэронн -он указал на тех двух, которые были у меня утром.
-Я Лаккер - младший босс-заместитель. - сказал высокий, худощавый человек в шляпе.
-Я Фресконе - консильери, глава честного бизнеса - сказал хорошо остриженый,в очках и с золотыми часами человек.
-Я  Дицце - младший босс, дипломат в мафиозных и полицейских разборках. - сказал лысый, в шляпе человек.
-Лэронн - главарь, заправляет группой в одной разборке, а Пол и другие - солдаты, ты новичок.- продолжил дон.-Менеджер отеля и другие, вроде как не мафиози - соучастники.
Нас много. Наши главные правила; не убивай невинных, детей и женщин; слушайся главаря; не убивай копов; следуй этим правилам.
-Хорошо, босс. Я понял.
Я попрощался с ними и после того как я захлопнул дверь, я услышал такой разговор;
-Слушай, Дицце, надо разузнать что затеял Олдвейт.
-Клеросси, он хочет войны, жаждет территории!
***
Я остался в отеле. Мой дом могли окружить ребята Олдвейта. Интересно было слышать, что отель был только для приглашённых лиц, т.е. для дружков дона. Я ночевал в спальной комнате с Полом и Лэронном, чтобы не занимать много номеров в отеле (они спали на двух других кроватях), по их ночным разговорам было ясно, что они давние друзья.
Завтра утром нас разбудил один из главарей Клеросси;
-Ребята, Лэронн, выезжаем в Малый Центр. У нас встреча с ребятишками Олдвейта.
Мы быстро переоделись и поехали на двух машинах в Малый Центр. Наша группа была такой; Дицце, Лэронн, Пол, я и ещё трое солдат, а также Фресконе. Пол говорил,
что раз с ними едет Фресконе, значит дело серьёзное, и касается всей банды. Наконец-то мы доехали. Напротив нас остановилась другая машина. Несколько человек в шляпах и с оружием стояли и ждали нас. Мы же, восьмеро и со спрятанными револьверами вышли из машины. Один из ребят с оружием приблизился к нашей машине, навстречу ему шёл Фресконе. Первый начал;
- О! Кого я вижу? Фресконе! А в чём дело?
- Вы подожгли фирму, и мы хотим знать в чём дело! - ответил Фресконе.
-О-го-го! Я уверен, мы не договоримся...
Тут он поднял руку и его солдаты начали стрелять. Фресконе бросился в сторону, Дицце, Лэронн и один солдат за машиной начали перестрелку, я и Поли спрятались за баки, другие солдаты были убиты. Я выхватил кольт выстрелил в их главаря, потом убил одного их солдатика. Другие были убиты нашими. Фресконе лежал и стонал. Мы бросились к нему,и заметили что он ранен. Дицце вытащил аптечку из машины и отдал Поли, который имел медицинское образование. Через несколько минут Фресконе полегчало. Мы положили наших убитых в багажник, сели в машину и поехали обратно в отель.
С этого момента и начались мои мафиозные приключения.