про любОff

Катерина Дьяченко
Ей  всего 40. Хороша собой. Умна, успешна, есть любимая работа, друзья. Замужем успела побывать. С мужем прожила чуть меньше 20 лет. Чувства угасли, но никаких претензий друг к другу не было. После развода они остались друзьями. Муж женился во второй раз. А она все ждала чего-то.
Дождалась. Так ей показалось. Это знакомство не было новым. 
В её жизнь вернулось прошлое. Первая любовь. Та самая, которую невозможно забыть. В животе поселились бабочки.
Они встретились тёплым весенним вечером вечером.
- Привет! Как дела?
- Все замечательно.
- А у тебя?
- У меня тоже все в порядке.
Посидели в уличном кафе. Поболтали ни о чем.
- Мне пора. Я скоро позвоню….
Она пришла домой. Налила чашку чая. Размешивала сахар,  улыбалась сама себе, вспоминая  встречу с ним.
Он ехал по Москве и думал о том, что завтра серьёзные переговоры с партнёрами, а у него ничего не готово. Ему было не до улыбок.

Шли дни, недели. Она  ждала, что он вот-вот позвонит. Бабочки улетать не хотели.
У него было много работы и совсем не было свободного времени.
Каждый из них жил своей жизнью.
Иногда она видела его во сне. Они шли навстречу друг другу. И когда расстояние между ними становилось совсем маленьким, он вдруг исчезал, просто таял в воздухе. Она просыпалась и не могла понять, что произошло.
Прошла весна, наступило лето.
Она часто думала о нем.
Однажды он позвонил.
- Увидимся?
 Предательски задрожали руки, сердце было готово выпрыгнуть из груди.
Она выбежала на улицу, села к нему в машину. Он говорил с кем-то по телефону. Она смотрела на него и думала : какое счастье, что он опять появился, он помнит обо мне. Онвзял ее за руку.
- Посмотри на меня.
Она не стала снимать солнцезащитные очки. Не хотела, чтобы он видел ее глаз. Глаза всегда выдают чувства. Эмоции били через край. Ей хотелось прижаться к нему, сказать, что-то нежное.
- Как  дела?
- Все хорошо. А у тебя?
-  Работы полно.
- Я рада, что ты приехал.
 - Я тоже рад.
В ту ночь он остался у неё ночевать.
Утром они пили кофе с горячими круассанами.
- Я не сказал тебе, что женат.
- Неважно. Я люблю тебя.
- Мне пора на работу. Я скоро позвоню.
- Пока.
- Все было чудесно.
- Да.
Говорят, что жизнь  жестоко наказывает за совершенные глупости.
И лишь осознав это появляется шанс если  и не стать мудрым, то хоть чуточку поумнеть.

Она уже не знала, для чего ей  была нужна эта встреча, она лишь  хотела понять насколько  глупа в своей любви к нему, в своем ожидании того дня, когда вновь зазвонит телефон и она услышит: "Привет, как дела? Я скучал по тебе.".
Он думал о том, что эта встреча была абсолютна ему не нужна. И не мог понять для чего позвонил ей. Достал телефон, нашёл её номер, нажал на кнопку "удалить". 
Бабочки улетели.