Нормальные люди спят ночью...

Пьяная Мишка
-Мне 22 и я не сплю по ночам. Это клуб "анонимных недосыпателей"? Я снова ошибся дверью?.. Как нелепо.
-Это всё от недосыпа...Когда ты успел прочитать всю книгу? В ней 700 страниц.
-742, я закончил сегодня утром...
-Нормальные люди спят по ночам.
Он ждал этой фразы. Люди сменяются, а фраза остается.
-У тебя нехватка сна.
-У меня нехватка "24-х часов в сутки". Когда мне жить если не ночью?
-Нормальные люди живут днем.
-Нормальные люди... А мы не нормальные люди. Мы поколение ненормальных. Мы не спим по ночам, а утром умираем от желания спать. С вожделением ждем захода солнца чтобы снова не сомкнуть глаз, потому что ночью - мы живем. Вы знаете, что у нас, у меня   есть душа?  Вы знаете, как бы пафосно это не звучало, я и мои друзья впитывали металлы и камень через плаценту, пока мы были еще в утробе матерей, словно киборги. Душа, она распирает изнутри, камень трещит, железо плавится от давления, я не могу жить в этом мире поломанным роботом, приходится выпускать на волю то, что сидит внутри. Выгуливать Душу...
-Хочешь чаю?
-Нет, я хочу водки, у Вас есть водка? Так вот, а где же ей гулять? Вот разве Вы, Вы "выгуляете" мою Душу?  Вы бросите ее, привяжете к дереву а сами отправитесь в магазин за свежей газетой, потом забудете, пойдете дальше по аллее, а когда опомнитесь, то решите что она сама надет дорогу домой. И так почти с каждым  вокруг меня, выходит, мне остается выгуливать ее самому. Но вся это учеба, работа, знакомые, отношения... помните, в сутках всего 24 часа, приходится чем то жертвовать и я выбрал сон. Это знаете, самый оптимальный вариант. Кто-то выбрал учебу - ну какое у него будущее, если он целыми днями будет только и делать, что Душу выгуливать? Мой сводный брат выбрал отношения... Тот еще сухарь. А ведь старше меня всего на каких то 8 лет... В одиночку будущее тоже не построить. А вот я выбрал сон. По началу, конечно, было непривычно, но я втянулся. Она - Он положил раскрытую ладонь себе на грудь, - тоже довольна, стабильность, как ни как.
-И где же ты с ней гуляешь? Патрулируешь город ночи напролет?
-нет, что Вы. Она не может быть в одном месте слишком долго, ей начинает нездоровиться.. Тоже на "Д" как то зовется...
-Депрессия?
-Да, верно. Депрессия. Душе нужно менять обстановку. Вот недавно мы, например, отправились в невероятное приключение на страницах этой книги.  На прошлой неделе она делилась со мной своими мыслями через пастельные наброски... Думаю, - сегодня хорошая ночь, чтобы окунуться в воспоминания. Ей очень нравятся воспоминания, когда мы попадаем в те светлые моменты нашего прошлого, переживаем радость и печаль снова и снова, такая теплая нега, тягучая сладостная боль наполняет мою Душу и ей хорошо... Что ж Вы так смотрите? Вам дурно?
-Я слышу стук... Будто кто-то стучит в дверь, вот так - мистер Гарельсон сжал кулак и легонько постучал по грудной клетке, - тук-тук-тук...
-Неужели вы не поняли? - он улыбнулся. -Это ваша Душа, мистер Гарельсон... Откройте же ей дверь.