С Любимыми Не Расставайтесь. Глава 10

Лана Корн
- Какие благодарности? Я рад что ты вернулась. Ну все иди, мне пора на обход. До завтра.

Домой Катюша летела как на крыльях. Хорошо что все так разрешилось. У нее есть работа и малыша не придется оставлять с няней.

Еще за дверью услышала плач ребенка. Странно, малыш обычно спокойный и редко плачет. Вроде еще не голоден. Открыла дверь, вошла. В гостиной увидела Эрика, держащего орущего не своим голосом ребенка. Тут же рядом стояла растерянная няня.

- Эрик, что происходит? Почему ребенок плачет?

- Ты опять оставила моего сына на чужого человека. Я его забираю и везу к маме.

- Хватит! Мне надоело об этом слышать. Извини, но я тебе этого не разрешу, - и она взяла Родьку у него из рук. - Меня не было дома буквально два часа и я не вижу в этом ничего страшного. Тише малыш, мама дома, сейчас я тебя покормлю.

Ребенок почти сразу затих, удобно устроился в теплых руках мамы и только начал с усердием крутить головкой и искать маленьким ротиком источник своего питания.

- Эрик, мы с тобой это уже обсуждали раньше. И я бы не хотела возвращаться к этому вопросу еще раз. Родик и мой ребенок тоже и я его не отдам на воспитание твоей маме. Все! А сейчас мне его надо кормить. Если хочешь, можешь подождать и пойти с ним на прогулку в парк после того, как я его покормлю, или можешь уходить прямо сейчас.

- Разреши мне остаться? - почти взмолился он. - Я скучаю за тобой и моим сыном. Прошу тебя, давай начнем все сначала. Я допустил ошибку, но я же покаялся. - Он заглянул ей в плаза и попытался обнять.

- Эрик, я никогда больше не смогу тебе доверять. Извини, мне надо кормить ребенка, - и она направилась к спальне.

- Можно мне с тобой? Я хочу видеть как ты его переодеваешь и кормишь.

Она была удивлена его вопросом, но возражать не стала. Отец все-таки. Быстро переодела и поменяла подгузники, села на кровать, достала переполненную молоком грудь. Родька как всегда с воодушевлением ухватился за грудь и начал старательно сосать. Как всегда, эти минуты с ребенком у груди были для нее удовольствием и счастьем. И по всей вероятности это отразилось на ее лице. Так как по выражению лица Эрика, заметила как он поражен происходящим. Потом эта эмоция сменилась на другую, как показалось Катюше, на восхищение. Он еще никогда не видел кормящую мать, и похоже для него это было своего рода озарением.

Наевшись, Родька отпустил грудь и уснул. Она надела на него теплую кофточку и уложила в коляску.  Эрик все это время молчал, не зная как выразить нахлынувшие на него чувства.

- Если хочешь, можешь пойти с нами в парк. Малыш после этого кормления обычно спит два часа и обычно в это время мы всегда гуляем на воздухе.

- Да, конечно. У меня сегодня отгул и я с удовольствием проведу время с тобой и сыном.

Он помог Катюше вынести коляску во двор и гордо начал катить ее к парку. Немного побродив по дорожкам, присели на скамейку под развесистым каштаном.

- Катюша, мы не закончили наш разговор. Прошу тебя, вернись. Я буду хорошим отцом и верным мужем. Если захочешь, теперь когда я работаю, мы сможем снять квартиру и жить отдельно от родителей.

- Нет Эрик, я уже все для себя решила. Мы не можем быть вместе. Я тебя больше не люблю. Мы можем остаться друзьями. Ты отец моего сына и я всегда буду рада твоим визитам.

- У тебя появился другой мужчина? - со злостью сквозь зубы спросил он.

Она рассмеялась в ответ. - Не смеши меня. Когда ты думаешь у меня есть время на другого мужчину? Завтра я выхожу на работу, потом буду восстанавливаться в институт, свободного для развлечений времени у меня нет и не скоро появится. Так что пока единственным мужчиной в моей жизни будет мой сын.

- Значит у меня еще есть шанс, - подумал Эрик. Как ты собираешься выходить на работу, а что будет с сыном?

- Я буду его брать с собой. Антон Тимофеевич любезно разрешил мне оставлять Родю в ординаторской. Кто-то из нянечек или медсестер присмотрит за ним пока я занята. Он еще совсем маленький и все время или спит или ест. Так что я не вижу больших проблем, а потом будет видно.

За разговорами два с половиной часа пролетели быстро и малыш проснулся и начал капризничать.

- Нам пора домой, он наверное мокрый и голодный.

Эрик проводил их до подъезда, попрощался и ушел, пообещав прийти на выходные и опять погулять с сыном в парке.

Утром к девяти Катя с Родькой уже были в больнице. Как и обещал Антон Тимофеевич в ординаторской стояла кроватка для малыша застеленная простынями с улыбающимися слониками и таким же одеялом. Это постарались медсестры. Весь персонал пришел поприветствовать Катюшу и все были очень рады ее возвращению.

- Катюша, потому что ты восстанавливаешься в институт на третий курс, я предлагаю тебе место медсестры. Практика у тебя уже есть. До ухода в декрет ты прекрасно справлялась с обязанностями и я уверен у тебя не будет проблем. Можешь приступать. Я тебя прикрепил к терапевтическим палатам, работа там не тяжелая и у тебя всегда будет время прийти и покормить ребенка или просто забежать посмотреть или он спит.
 
- Дорогой Антон Тимофеевич, я Вам очень признательна. Спасибо! Она уложила спящего малыша в кроватку и пошла знакомиться  со своими пациентами.

продолжение  http://www.proza.ru/2016/03/22/1937