Антоновщина

Петр Плужников
           Антоновщина.

Что то ****ь похолодало,
что то ****ь опять не так.
И чего мне было мало,    
разгулялся как дурак.

На душе скребутся кошки,
а во рту собаки срут.
Эх, сыграть бы на гармошке,    
только суки не дадут.

Заковали кандалами,
а на шею камень мне.
И с последними словами
комиссарик на коне:      
      
  - В Красной Армии не пить,
    эту суку утопить.

Мой конвойный зубы скалит,
он огромный чех, кабан.
Он по мне глазами шарит,
тычет мне в лицо наган.

                *

По первому снегу иду,    
в страшном нереальном сне.
Босиком, я чую беду,
к речке ведут, ведут к Цне.

Вот и всё, наган в затылок,
толчок, щелчок, осечка.
А я вывернулся с тыла
и делаю подсечку.

Не помню где и как выплыл,
жизнь снова сладка как мёд.
И скуля раненной выпью,
спрятался в поле в омёт.

Потом на дальнем хуторе
вдова меня согрела.
Вечерами и поутру
она мне песни пела.

Когда Великий пост прошёл
я в лес к Антонову ушёл.


           PS.

Расстался я со Стешей
чтоб комиссаров вешать.