Бестолочь на воздусях

Владимир Курносов 2
Уму да разуму на просторах Интернета вдруг тесновато стало, не разобрались, кто куда подался, на что поддался да как случилось, что ум зашёл за разум, переступив какую-то черту, и понеслась меж ними суета, чехардой покатилась к чёрту.
Выбрался разум из ума и орёт: «Ежели у ума палаты, мне храм сгондобить пора! И не моего ума дело как. Раз разум я, ум мне и в подмётки боле не годится.
Ум же: - Эй! А ты не не запамятовал откуда ноги у тебя? Не много ли взвалил на меня, «Вед» заморских неведомо откуда взявшихся надравшись? Не подмётные ли то письмена?
- Как должен вести себя разум, выйдя из ума? - @J!@, пялясь на останки выеденного яйца, подключилось к спору.
"На аспида и василиска не наступиши..." - рондо греховодников принесло.
Сполз кирпич на темечко писца этой галиматьи и тоже (радостно так - только это тайно) сетует: «Дьявол искушает...»
"О!", отслеживая недомогания содроганий: - Ты про кого это?
- Да как бы вслух, т.е. им. Но как бы про себя... 

Вот такая простота — хуже воровства приключается порой. Тут впору найти ту хитрую жопу, что взялась ум с разумом делить, да задать ей порку, уму-разуму поучить. Но! Педагогика и современное социальное видение не признают ремень за инструмент познания и из бла-бла рождается война. Где учителей взять, как их воспитать да в каком ранге их поместить в табели о бабках — не знает цивилизация нынешняя, продажности отданная..
- Нет ума, так откуда разуму-то взяться, разум есть, так как ему без ума — одна шайка на каждого мудреца да обалдуя, ежели бы не досужая схоластика. Пощекотать бы их бритвою Оккама... - Пространная молва под себя, щадя бога уши.