ты мне - я тебе?

Елена Редекоп
Очень часто мы пытаемся с Богом поступать, как люди — ты мне - я тебе.
Например, мы делаем добрые дела, чаще ходим в церковь, стараемся не ругаться,
а в ответ надеемся получить защиту Божью, благословения Его в нашей жизни.

Или мы жертвуем больше от своего благосостояния, подаём бедным, помогаем неимущим а в ответ ожидаем от Бога помощи в расцвете нашего бизнеса.

Бывает и так: я тебя не трогаю и ты оставь меня в покое!

При всём этом мы упускаем из вида главное — Бог справедлив и свят и с Ним нельзя тороговаться, и заслужить милость у Него тоже невозможно.

Он есть Бог дающий и дарящий.

Не за жертвы и не за добрые дела, а из милости.

Не тем, кто считает себя добрым, хорошим, безгрешным и сильным,
но сломленным, упавшим, грешным, обременённым заботами и проблемами,
зашедшим в тупик и не видящим никакого выхода, не способным своими силами сделать дальнейший шаг, больному телом и душой.

Для таких пришёл Иисус Христос на эту землю,
"Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее" (Лук.19:10). ..
Он поднимает, исцеляет, дарит Свет на пути.
Он протягивает руку и говорит:  Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;. (От Мт 11,18)

У Бога одно условие — нужно признать себя грешником и просить прощения у Иисуса Христа за свои грехи.
ОТ Иоанна 10:9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, ..
От Иоанна 14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня.
Он прощает даром веры, дарит спасение души, наполняет наше сердце любовью к Себе и окружающим, дарит Свою защиту, радость, мир, покой, надежду на нерушимое будущее.
И только тогда Он примет от нас жертву добрых дел, потому что мы Его дети,
потому что мы не из страха перед Ним даём или делаем, а из любви к Нему.


Ефесянам 2:8,9 Ибо благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар:
Не от дел, чтобы никто не хвалился.
Титу 3:5а Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости.