Мы бежим друг от друга

Убитый Сэм
Мы бежим друг от друга, словно боимся признаться себе в чем-то слишком серьезно-личном. Бежим, чтоб избежать последствий. Но как долго так будет продолжаться?
Я, обычный человек, каких на планете еще сотни тысяч миллионов. Ни чем не приметный. И живу в небольшом городишке. Моя жизнь проходит слишком однообразно.
Ты, невероятная, нереальная, единственная в своем роде. Такую, как ты, трудно не заметить. Жительница мегаполиса, столицы М, которую с успехом покоряешь.
Я, безумец, в какой-то степени, влюбленный в тебя по уши, по пятки, по каждую клеточку принадлежащую мне. И ничего с этим не могу поделать.
Но я бегу от себя. Бегу от тебя. Бегу от нас. Я стараюсь бежать от своих чувств. Пытался заменить тебя всем: алкоголем, дымом, другими «черно-белыми» людьми. Но вскоре мне все это надоело, да и не помогает ни черта. Я бегу так, будто сзади за мной гонится смерть. Хотя странно, я ведь не боюсь смерти. Тогда от чего убегаю?
Я старался переключиться, забыть, выбросить, выболеть, но чем больше я бегу от себя, тем четче становится благоразумие. Я не смогу никуда деться. Как бы не внушал себе. Никто тебя не сможет заменить, ты знаешь это. И я люблю тебя, с каждым днем все сильнее.
Ты бежишь от меня, в частности и от себя. Но тебя тоже что-то возвращает обратно. (чему я несказанно рад.) Твои мысли, конечно, известны только тебе, но иногда так хочется узнать, прочитать их.
Мы играем с тобой в кошки-мышки, в прятки. Каждый пытается показать свою выдержку. Мы пытаемся отталкивать друг от друга. Только почему-то нам не становится легче.
Да, конечно, у нас есть на это «очень важные причины», либо же отмазки, каждый выбирает свой вариант ответа. Но иногда, нет, всегда, хочется отбросить эти предрассудки, хочется просто жить и не быть такими «как все взрослые люди», которые теряют веру, надежду во все, потому что живут по стереотипах. Потому что слишком много думают, а что скажут люди, потому что не борются за свое счастье, а отступают, ведь так проще. Я не хочу становиться таким. Я хочу бежать к тебе, а не от тебя, я хочу верить в то, что бывают-таки чудеса на этой планете, и я верю, и я жду.
Нет смысла бежать от себя, как и нет смысла проживать жизнь бессмысленно.

Убитый Сэм